Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
CrystynaVasyl
CrystynaVasyl
17 марта 2017, 11:41
Добрий день! Переказувала на карту Ощадбанку гроші за товар(передплата), товар не вислали, продавець-шахрай не відповідає. Чи може банк заблокувати карту, провести розслідування по цьому клієнту, щоб можна було повернути кошти або принаймні інші покупці не повелись на це(знаю інші банки це практикують)?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 12:52
Доброго дня! Ві можете надати інформацію: номер карти одержувача, сума та дата переказу, а також Ваші дані, ми передамо інформацію до служби безпеки. Або всю цю інформацію Ви можете написати в заяві у відділенні банку і тоді, за результатами розслідування Вам буде надана письмова відповідь.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 12:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться