Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
18elened
18elened
17 марта 2017, 9:19
Елена, Киев
С декабря месяца пользуюсь ЄПУ как переселенка.Столкнулась с проблемой что не всегда могу снимать деньги именно в отделениях Ощадбанка. Причем были случае, когда пишет- операция скасована, а через 10 минут повторно кассир вводит карточку и она срабатывает. Неоднократно звонила на гарячую линию, но проблема не решается- они говорят, что карточка активна и не отображается операция скасована. Звонила на гарячую линию пенсионного- они отсылают в Ощадбанк. Но мне кажется, что проблема в каком-то дефекте карты. Что делать? Сегодня узнала, что такая же проблема у моего знакомого, проживающего в Одессе.В банкомате по ЭПУ деньги снимает, а в отделении не может снять. Как же тогда проходить верификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
17 марта 2017, 10:50
Добрый день! Возможно, при проведении операции был технический сбой. Обратитесь с данной проблемой в отделение, в котором открывали счет. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2017, 10:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться