×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- katy2017
- 15 марта 2017, 12:04
- Екатерина Иванова
Добрый день. У меня в феврале заблокировалась карта по причине неправильного ввода пин-кода. Работники банка предложили оформить новую электронную карту. смс о готовности карты до настоящего времени нет. 1 марта пришло смс о необходимости пройти идентификацию до 03.04.17 г. На горячей линии банка сказали, что процедуру идентификации можно пройти по старой карте, которая якобы действующая. Пин-код по карте неопределен. Скажите как мне поступить
Ответ банка
15 марта 2017, 14:05
Добрый день! Если карта блокируется из-за некорректного ввода пин-кода, то Вы можете разблокировать ее перезвонив в контакт-центр. Там же Вам подскажут о готовности новой карты. Идентификацию также можно пройти по старой карте
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться