Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katy2017
katy2017
15 марта 2017, 12:04
Екатерина Иванова
Добрый день. У меня в феврале заблокировалась карта по причине неправильного ввода пин-кода. Работники банка предложили оформить новую электронную карту. смс о готовности карты до настоящего времени нет. 1 марта пришло смс о необходимости пройти идентификацию до 03.04.17 г. На горячей линии банка сказали, что процедуру идентификации можно пройти по старой карте, которая якобы действующая. Пин-код по карте неопределен. Скажите как мне поступить
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:05
Добрый день! Если карта блокируется из-за некорректного ввода пин-кода, то Вы можете разблокировать ее перезвонив в контакт-центр. Там же Вам подскажут о готовности новой карты. Идентификацию также можно пройти по старой карте

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться