Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ALISA12
ALISA12
10 марта 2017, 20:22
Алиса, Краматорск
Здравствуйте, «Ощадбанк». Пенсионер получил ЕПП, прошел идентификацию в январе 2017 г… В марте — СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г., хотя согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через 6 месяцев, в данном случае со времени предыдущей идентификации не прошло 2 мес… На горячей линии отвечают по разному: одни говорят надо проходить, другие – не надо. Прошу дать квалифицированный ответ: нужно проходить идентификацию в данном конкретном случае или нет. Ответы «Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.» — прошу не писать, ознакомлен.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 15:10
Добрый день. Для рассмотрения конкретного случая необходимо проверить саму карту. Это может сделать сотрудник контакт центра. Позвоните 0 800 210 800 и оформите обращение по этому вопросу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться