Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vangel123
Vangel123
9 марта 2017, 18:09
Татьяна
Уважаемый, «Ощадбанк»! Тысячи пенсионеров-переселенцев, уже в который раз, оказались в ужасающей ситуации, связанной с обязательной идентификацией. Спрашиваю для своей мамы и ее знакомых пенсионеров, у которых уже не хватает ни сил, ни здоровья, ни возможности ходить, выяснять. В соответствии с Постановлением КМУ № 1028 от 28.12.2016 г. идентификацию надо проходить каждые три месяца. Если надо, то сделаем. Пенсионер прошел идентификацию 21 февраля 2017 г. А 01 марта получает СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г. Согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через три месяца, т.е. в середине мая 2017 г. На горячей линии 0800210800 отвечают по разному: 1 вар. — проверили карточку и сказали, что не надо, т… к. 21 февраля была проведена операция по карточке в отделении банка; 2 вар. — надо, причем в отделении где карточка была оформлена; 2 вар. — надо, в любом отделении банка. Правомерно ли требовать проходить идентификацию, если прошло только 10 дней с предыдущей? Согласитесь, такая ситуация может стать поводом для решения спора в суде. Т.к. СМС банка от 01.03.17 противоречит порядку прохождения идентификации, описанному в Постановлениях КМУ.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:53
Добрый день! Идентификацию инициирует ПФУ. Произошли некоторые изменения в порядке ее проведения. Поэтому, рекомендуем пройти повторно до 03.04.2017
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 18:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться