×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- NataliiaK
- 8 марта 2017, 23:59
Добрый день! 20 февраля 2017 я пыталась оплатить комунальные платежи через терминал Ощадбанка в отделении г. Борисполь по ул. Нижний Вал. Терминал деньги принял, квитанций не выдал и, как оказалось, платежи не прошли. У меня в отделении приняли соответствующее заявление, уверили, что рассмотрено оно будет в течении 2 недель. Мною было указано номер карты Ощадбанка куда перевести оплаченные мною деньги ( карта мужа)До сих пор никаких денег и никакого ответа я не получила. Сумма внесённая в терминал 7850 грн. Какие действия нужно мне ещё предпринять, чтобы получить свои деньги, которые банк успешно принял, но никуда не перевёл. Я уже молчу о том, что такую же сумму мне пришлось оплатить ещё раз, чтобы оплатить таки комунальные платежи вовремя. Ведь организации, предоставляющие комунальные услуги ждать ответа от Ощадбанка не будут
Ответ банка
9 марта 2017, 14:00
Добрый день, Наталья. Приношу извинения от имени Банка з неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений занимает до 45 дней. Уточнить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление можно у руководителя отделения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться