Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
MichailRomanov
MichailRomanov
7 марта 2017, 21:54
Михаил Р., Киев
Здравствуйте!

Подскажите. У меня есть карточка «моя картка», специально её сделал, чтобы бронировать отели. По этой же причине специально её не пополняю, чтобы отель какой заранее не «заморозил» какую-то сумму, ато в случае чего, жди этой «разморозки» целый месяц и больше, а деньги могут понадобиться же.
НО сейчас заметил, что в одном отеле проштрафил и в случае отмены бронирования или не заезда (а я заезжать не буду, планы изменились) у меня должны снять с карты сумму опред., но как же они снимут, если там 0.
Вопросы:

1) У меня есть и др. карточки у вас, но уже с деньгами, может ли статься так, что отель свяжется с вами, скажет, что по моей вине у меня долг и сумма снимется с др. карточки которая так же на моё имя, но уже с деньгами?

2) Если отель начнет снимать деньги и увидит, что там «ноль», не может ли он «снять в минус», чтобы я потом должна была банку? (никаких услуг на карте не подключала)
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 10:18
Добрый день.
1. Нет, с других счётов списание возможно только по решению суда.
2. Это зависит от запроса, который отель отправит в банк. Списание «в минус» возможно.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 11:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии - 1

+
0
MichailRomanov
MichailRomanov
7 марта 2017, 22:11
#
То есть услуга овердрафта у меня не подключена.
Но может у вас есть безусловный овердрафт?? то есть, если отель пришлет обоснованное требование о списании, даже если по тарифу у вас овердрафт не разрешен.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться