Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
xyzx
xyzx
6 марта 2017, 19:26
Галина
Добрый вечер! 20 января 2017 г. получила ЭПУ и сразу же активировала. Спросила у работника Ощадбанка :«Что делать с прежней карточкой, у которой срок до 09.2017г.?» Мне ответили, что прежняя карточка будет эаблокирована, а пенсия поступит на ЭПУ. Но пенсия поступила на прежнюю карточку и пришла СМС пройти идентификацию до 03.04.2017г. Что нужно сделать, чтобы пенсия поступала на ЭПУ? Какую операцию в Ощадбанке упустили?
Получила от Вас ответ, что нужно в Пенсионный фонд предоставить корректный номер счета, на который должна поступать пенсия. Возник вопрос: « Что я должна предоставить в Пенсионный фонд ЭПУ или справку об открытии счета, которую мне должны выдать, в Ощадбанке?»
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:26
Вам нужно указать номер счёта к которому открыто ЭПУ. Он указан в справке и в договоре. Также уточнить это можно в контакт центре.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 19:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться