Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
25498818
Ксюша Аракчеева
6 марта 2017, 18:21
Ксюша, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здраствуйте.Я, Аракчеева Оксана Васильевна, хочу пожаловаться…
Я пополняла в терминале карту, но терминал дал сбой и операция была не закончина так как еще не вся сумма была внесина.Сразу же обратилась к вашим работникам.Они сказали написать заявление.Я написала его тут же.При вопросе когда я смогу получить свои деньги обратно так как зависшая сумма составляла 2900гр.Они мне ответили что втечении двух недель мне деньги обязательно вернут.
Но по истечению двух недель когда я пришла в банк я услышала ответ что мой вопрос еще не решен так как теперь он решаеться в течении сорока пяти дней и что мне надо еще подождать.Еще сказали чтобы я не переживала и что втечении этого времени они точно вернут.
Вот теперь я снова когда я банк и слышу снова что мой вопрос о возвращении денег снова не решен и они теперь не знают сколько мне еще ждать…
Так вот я хочу знать когда я могу получить свои деньги обратно?
И куда я могу позвонить чтобы мне вернули мои же деньги.Мне тоже надо ща что то жить.Я я не могу получить обратно свои деньги.Я считаю что здесь нет моей вины в том что ваша техника зависла и недаоа возможность закончить операцию.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 9:25
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. К сожалению, технические ошибки иногда имеют место. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Для того, чтобы уточнить на каком этапе рассмотрения находится ваша заявка — обратитесь в руководителю отделения.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2017, 19:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться