×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- наталья клюева
- 3 марта 2017, 10:52
- #
Здравствуйте, мне отказали и в замене карточки и в выдаче суммы, при закрытии счета, ссылаясь на то что эти карточки не обслуживаются.Что надо ждать особого распоряжения. Хотя какое распоряжение нужно ощадбанку для обновления карточки или выдачи наличных денег клиенту банка. У работника банка не нашлось более веских аргументов для отказа. Меня бы устроила простая замена карточки на новую.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.