Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pelageya
Pelageya
1 марта 2017, 18:12
Пелагея Ивановна Якубович, Киев
20 октября 2016 года я и мой муж подали документы на перерегистрацию карточки киевлянина в отделении Ощадбанка № 10026/01 на Горького, 105. Прошло два месяца и 25 января 2017 года мы пошли в отделение, чтобы забрать новые карточки. Но нам сказали, что из-за сбоя в программе наши карточки «зависли», причём, у обоих! Сделали якобы новое оформление. И вот 4 февраля позвонили из отделения и сообщили, что опять с карточками проблемы по непонятной причине, и опять по обоим карточкам! Сказали ждать. С тех пор мы каждую неделю названиваем то в отделение, где нам отвечают, что по непонятным причинам карточки «висят», то по горячей линии нам говорят, что надо обращаться в отделение и они не знают, почему так происходит! И когда спрашиваем, кто же знает и кто может решить эту проблему, то ответ один — не знаем и ждите! Вопрос: прошло уже четыре с половиной месяца и «воз и ныне там»! С 1 апреля старые карточки уже недействительны. Что нам делать и куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2017, 14:34
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мужа для связи. Можете написать в личные сообщения.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2017, 19:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии - 1

+
0
Pelageya
Pelageya
1 марта 2017, 20:50
#
Это такой ответ на мой вопрос???? У меня нет слов…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться