Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katy2017
katy2017
1 марта 2017, 8:59
Екатерина Иванова
Здравствуйте. Срок обычной пенсионной карты закончился в декабре 2016 г. 20 февраля 2017 года получена новая карта. Однако при снятии денег, при вводе пин-кода в течении 3-х раз, карта заблокировалась. Сотрудники банка предложили получить деньги через кассу и заказать новую электронную карту. 28 февраля 2017 г. на телефон пришла смс о необходимости пройти идентификацию в отделении банка до 03.04.2017 г. На сегодняшний день карта еще не изготовлена и не получена. Скажите считается ли, что я прошла идентификацию 20.02.17?
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:26
Добрый день. Если карта не получена и не активирована — Вам не нужно проходить идентификацию.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться