Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svet7908
svet7908
28 февраля 2017, 15:24
Светлана
Добрый день! Хочу поделится невероятнейшей ситуацией, в середине января я получила новую карту (карта перевыпускалась в связи с окончанием срока ) в отделении г.Вишневое Киево-Святошенского района, но после регистрации карты ощад24 я увидела что это не мой расчетный счет, и деньги зачисляются на другого человека, с таким же именем и фамилией, но другое отчество. Позвонив на горячую линию, я заблокировала карту, и мне сказали обратиться в отделения банка, где я получала карту. Прейдя в отделение, после долгих объяснений об ошибки работников банка, меня заверили, что карту перевыпустят и сообщат о готовности через 2 недели. По прошествии двух недель, никаких звонков не было, я набрала в отделение чтобы уточнить готова ли моя карта, и выяснилось, что ничего нет, перевыпустить по каким-то причинам не выходит, снова были даны обещания, но веры уже нет. Хотелось бы получить подробную консультацию, что делать мне? Как получить карту?, и почему я должна платить из-за халатного отношения работников банка?(на горячей линии предлагают платный перевыпуск карты) На данный момент мне поступают смс сообщения о зачислении денег, но не на мой расчетный счет, а о своем я ничего не могу выяснить!!!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:13
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии - 1

+
0
svet7908
svet7908
1 марта 2017, 22:01
#
Звонка, я так и не дождалась! Ответьте, пожалуйста, могу я заказать карту в другом отделении банка, будет ли она подходить под соц.выплаты и привязана к существующему расчетному счету! Неужели во всем ощад банке нет ниодного компетентного сотрудника?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться