Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
03814435
Женя Арнаутенко
27 февраля 2017, 23:28
Женя, Украина, Мариуполь
Платежный терминал «съел» 1100грн. и отключился. Ни квитанций, ничего. В банке сделали карту и сказали, что деньги прийдут. Жду уже 2 недели-денег нет. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:02
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии - 1

+
0
08298
08298
28 февраля 2017, 14:48
#
Подобная история — написала заявление еще 4-января и до сих пор нет ответа. Подходила в отделение сказали ждите.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться