Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
53093161
Igor Kravtsov
23 февраля 2017, 19:54
Igor, Покровск, Донецкая область
Добрый вечер! Прошу разъяснить мне следующую ситуацию — моя карта была заблокирована из-за атак мошенников (по совету специалиста Горячей линии) еще 23.01.2017 и находится на перевыпуске. Почему мне не выдают деньги по паспорту? Отсылают в кабинет №20, а там говорят, что карту сделают через два дня и что я смогу с нее все получить. Прихожу в назначенный час, а карта, оказывается, еще в пути. Как это понимать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:03
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — Вам сообщат новый номер карты и Вы сможете получить средства.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 21:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться