×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- annabelaja
- 20 февраля 2017, 20:23
- Анна, Николаев
Моя мама пошла получать пенсию в г.Николаеве, ул.Карпенко, получает по пенсионной книжке там всегда, когда подошла к кассиру женщина преклонных лет, кассиром, обратилась к ней вопросом «что»с выпучеными глазами, когда мама сказала ей" пенсию«она сказала что не будет ее обслуживать т.к у нее нет карты, пенсию выдала, но сказала в следующий раз не выдадим пенсию, когда она подошла к терминалу оплатить коммунальные услуги, там ей представить банка сказала, что если у нее нет карты, ее не будут обслуживать, на каком основании сотрудники банка, во первых так общаются и хамят и на каком основании моя мама должна сделать карту чтобы платить коммунальные услуги через терминал?
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Ситуация недопустима. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, который хамил, и дату обращения.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- annabelaja
- 22 февраля 2017, 9:38
- #
Саченок Анна Федоровна
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться