×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Внимание!!!
Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup
« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»
Я послала этого пользователя на ***
Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup
« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»
Я послала этого пользователя на ***
Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Расскажите подробнее о нововведениях Ощада.
1) Почему пенсионеру 85 лет не отдают паспорт при получении карты, пока в холле банка сотрудник не зарегистрирует карту в Ощад24? При этом пенсионеру не сообщают, что его отправляют регистрироваться в ИБ. Пенсионер узнает о свершившейся регистрации случайно.
Неужели 85-летний пенсионер, не имеющий интернета, будет пользоваться вашим банкингом?
2) Будет ли после этой регистрации браться с пенсии комиссия за СМС или ИБ?
3) Расскажите подробнее о нововведении, по которому без финансового номера, используя только пин-код можно снять только 200 гривен, а значит пенсионер, у которого нет мобильного телефона не может снять в банкомате пенсию.
4) Теперь для снятия пенсии всегда надо приходить к банкомату с телефоном с финансовым номером?
5) Можно ли снять пенсию в банкомате вводя номер другого ( не финансового) телефона, который с собой?
1. Веб-банкинг это дополнительная услуга, которую клиент подключает по желанию. Странно, что сотрудник провёл операцию. Первый раз с таким сталкиваюсь. Пожалуйста, укажите адрес отделения.
2. Комиссия списывается за услугу смс-информирование согласно действующим тарифам Банка. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
3.4.5. Необходимо ОДНОРАЗОВО закрепить номер телефона за картой. Это существенно увеличивает безопасность использования ПК. Банк будет иметь возможность связаться с Клиентом.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.