Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nikolaynikolay
Nikolaynikolay
15 февраля 2017, 14:57
Николай, Киев
Мошенники в интернете с моей пенсионной карточки сняли за 1 секунду 2 раза по 1 грн. Позвонил на горячую линию Ощадбанка и заблокировал карточку по которой получал пенсию. Ждал 2 недели пока за мои деньги выдадут мне новую. Получил карточку и решил через интернет Ощад 24/7 оплатить коммунальные услуги. Окозалось, что оплатить я немогу, так как выдали мне пенсионную карточку на паспорт, который у меня был утерян еще 3 года назад и теперь на мне числяться картока киянина, моя картка — по новому паспорту, а пенсионная — по старому паспорту. (Только не пойму, как мне выдали пенсионную карточку на старый паспорт, которого нет, после того, как получил все остальные карточки). После этого я немогу проплатить коммунальные, так как пенсионную карточку платежная система не видит. Обратился в ощадкассу по ул.Бальзака,66 в г Киеве. Попросил, чтобы объединили все мои карточки. Что то они делали и просили прийти через пару дней. Через несколько дней- прийдите через недельку, так как мы данные передали. Кому передали, кто это делает… вопрос… На телефоне 0800210800 говорят, что этот вопрос решается в сберкассе… но сколько мне неделек ходить в эту кассу. Наконец все карточки объединили, но я опять не могу пользоваться Ощад 24/7, так как карточки заблокированы и необходимо написать еще одно заявление, на разблокировку карточек. Опять хожу неделю в кассу, а мне говорят, что они все сдалали и все зависит от центрального офиса. В мир интернета и компьюторизации разблокировать счет, необходимо пройти все круги АДА, и от какого то клерка я не могу решить мелкую проблему. Нет, что бы решить быстро вопрос, гоняют пенсионера и кормят завтраками… Может Вы скажите, кто может решить этот вопрос… Или занести кому то «подарок», так как без него у нас ничего не делается!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 февраля 2017, 12:23
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2017, 16:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии - 1

+
0
Nikolaynikolay
Nikolaynikolay
16 февраля 2017, 16:52
#
0674088151 Николай Николаевич
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться