×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Юрий Архангельский
- 15 февраля 2017, 20:59
- #
Уважаемый администратор!
Это не ответ на конкретный мой вопрос. Мой вопрос – что мне делать, если карточку киевлянина
мне не дают из-за ошибки компьютерщиков, (обслуживающих Ощадбанк) — при оформлении счёта?
Это не ответ на конкретный мой вопрос. Мой вопрос – что мне делать, если карточку киевлянина
мне не дают из-за ошибки компьютерщиков, (обслуживающих Ощадбанк) — при оформлении счёта?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я. Архангельский Юрий Семёнович, с октября 2016 не могу получить карточку киевлянина в отде-лении Ощадбанка на ул. Подлесной (Новобеличи Киев). Говорят, что итешники (компьютерщики) что-то напутали с моим счётом и до сих Порошенко не могут исправить ошибку. Прошу Вас посо-действовать и дать мне ответ, когда можно будет получить карточку
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.