×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Описанное вами не должностное, а вполне себе уголовное преступление работников банка, если всё было в точности как вы описываете и вы ничего лишнего не подписывали. Документы по кредиту, то есть кредитный договор у вас должен быть обязательно. Вами подписанный. Или вы просто как то «активировали» кредитную карточку (кредитка). Вам лучше не паниковать, а детально разобраться что вам «подключили». Каковы ваши права и обязанности с этим «кредитом». Если вы или вам кто то оформил кредитную карточку то как правило активация кредитной карточки и есть ваша подпись и согласие в договоре — аферте. В таком случае либо откажитесь от карточки если это всё таки кредитка не активируя её. Либо прочитайте внимательно условия пользования такой кредиткой (карточкой). Самыми малыми вашими тратами станут только плата за обслуживание кредитки, при условии, что вы не будете тратить эту сумму кредитного лимита. Иначе вам придётся её пополнять в срок, что бы не переплачивать проценты. Совет: смело жалуйтесь письменно, на имя начальника отделения. Далее иск в суд и заявление в прокуратуру. Если всё, как вы описали, то правда на вашей стороне.
- +
- 0
- Valeriy1973
- 16 февраля 2017, 11:55
- #
Вышеуказанная история, вечером 15.02.2017 г. имела свое продолжение: 15.02.2017 г. на мобильный номер моей мамы с телефонного номера +380919325404 было получено СМС о том что её карточка заблокирована банком и то, что для её разблокировки необходимо перезвонить на данный номер. На данный номер мы конечно не перезванивали, я понял что это мошенники и действуют с целью снятия денежных средств с карточки, мы позвонили на горячую линию Ощадбанка и убедились в этом. Возникает один вопрос: почему СМС было получено после нашего посещения отделения № 10003/0442 по пр. Мира, 18, г.Днепр, и кто из работником отделения сливает мошенникам банковскую информацию (а может быть и сам является таковым).
- +
- 0
- Valeriy1973
- 16 февраля 2017, 11:41
- #
Вышеуказанная история, вечером 15.02.2017 г. имела свое продолжение: 15.02.2017 г. на мобильный номер моей мамы с телефонного номера +380919325404 было получено СМС о том что её карточка заблокирована банком и то, что для её разблокировки необходимо перезвонить на данный номер. На данный номер мы конечно не перезванивали, я понял что это мошенники и действуют с целью снятия денежных средств с карточки, мы позвонили на горячую линию Ощадбанка и убедились в этом. Возникает один вопрос: почему СМС было получено после нашего посещения отделения № 10003/0442 по пр. Мира, 18, г.Днепр, и кто из работником отделения сливает мошенникам банковскую информацию (а может быть и сам является таковым).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.