×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
11.02.17г. с моей зарплатной карты сняли деньги без моего ведома. Позвонил на горячую линию( с телефона который зарегистрирован в банке) — для блокировки карты. Итог — необходимо было предоставить все паспортные и ИНН данные (т.к. под рукой документов не было карту отказались блокировать.)
13.02.17 г. поехал в отделение написал заявление.(г.Днепр, пр.Слобожанский 12А. Заблокировал наконец карту. В отделении сидят НЕРАСТОРОПНЫЕ работники, которым пофиг. Восстановление карты 2-3 недели!!! Неужели быстрее нельзя???
P.S. единственное что удалось узнать, деньги были выведены с помощью WEB money. ( Со слов работника банка).
Хочу получить ответ на свой вопрос:
Кто и каким образом УКРАЛ мои деньги??? Где служба безопасности и работает ли она вообще???? О каких гарантиях можно говорить, если ваши специалисты ничего не гарантируют???!!!
С уважением, Валерий.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.