Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Drapikovskiy
Александр Васильев
12 февраля 2017, 17:25
Альбина
Здравствуйте. Дата на ЭПУ — 10/19
А получили ЭПУ в конце декабря 2016 года.
Когда нужно проходить полугодовую идентификацию, в каком точно месяце и до какого числа?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2017, 14:29
Добрый день! Вам придет смс-сообщение о том, что необходимо пройти идентификацию.
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2017, 17:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии - 4

+
0
Olga2
Olga2
12 февраля 2017, 17:31
#
Для прохождения идентификации в «Ощадбанке» вас вызовут смс-кой.
Как известно, в настоящее время выплата пенсий переселенцам осуществляется только через отделения «Ощадбанка» — с помощью новой платежной карты, которая выполняет одновременно две функции – с нее можно снимать деньги в банкомате, она же служит и удостоверением личности и хранит всю необходимую информацию о пенсионере.
Каждые полгода владельцам таких карточек необходимо пройти идентификацию в одном из отделений «Ощадбанка».
Как пояснили работники банка, прийти в удобное (любое) для вас отделение «Ощадбанка» необходимо после того, как вы получите смс-сообщение, что ваша карта заблокирована. Переживать по этому поводу не стоит, поскольку отправляется такое сообщение автоматически, а разблокируют вашу карту в считанные минуты, как только вы появитесь в отделении банка – уверяют его работники.
По интересующим вас вопросам вы можете обратиться на горячую линию «Ощадбанка» по тел.: 0 800 210 800.
+
0
valerij48
valerij48
12 февраля 2017, 18:52
#
А в отделениях ПФУ (Донецкой обл.) говорят, что блокировка ЭПУ- это будет автоматически прекращение начислений от ПФУ. И кому верить?
Наверное всё таки нужно не дожидаться СМС сообщения а проходить идентификацию вовремя?
+
0
Olga2
Olga2
13 февраля 2017, 8:37
#
Мне в Киеве лично говорили, тоже, что и в статье http://lugansk.lugansk.ua/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%89%D0%B0/
+
0
valerij48
valerij48
13 февраля 2017, 11:43
#
Это «старая песня». :-) И её поют только в «Ощад». А в отделениях ПФУ поют совсем другое. Потом как это всегда бывает «банк» просто станет в сторону с дежурной фразой что выясняйте всё в ПФУ и УТСЗН. Как говорится поживём увидим. Во всяком случае то что у банка «разблокируем за час» у переселенца в больших страхах и сомнениях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться