×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Vitalina5
- 11 февраля 2017, 11:08
Обратились в отделение банка для открытия социальной карты 14.12.16г. Специалист принял документы и сказал прийти через 3-4 недели. Пришли 07.02.17. Выяснилось что допущена какая то ошибка. Надо исправлять. Карту не выдали. Специалист который занимается этим вопросом будет в пятницу 10.02.17. Пришли 10.02 и оказалось что никто не знает как устранять допущеную ошибку. Надо оформлять по новой, а это уже новой датой. 2 месяца потеряно. Вопрос: возможно ли получить карту с учетом даты первого обращения? Теряю ли я деньги за эти 2 месяца? Специалист допустивший ошибку отвечает за такие ошибки и компенсирует нанесенный финансовый ущерб( в случае если я теряю деньги за эти 2 месяца)?
Ответ банка
13 февраля 2017, 11:33
Добрый день! Соц.выплаты начисляются с момента подачи документов в соц.службу. Если Вы подадите документы датой оформления новой карты, то, соответственно, и выплаты будут начислять с того дня. Сотрудник не несет материальной ответственности, т.к. это может быть не ошибка специалиста, а сбой в программном обеспечении.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться