Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga2
Olga2
8 февраля 2017, 9:29
Здравствуйте! В случае просрочки прохождения идентификации физического лица — переселенца, держателя пенсионной карты или ЭПУ, передаётся ли о данном факте информация в УПФ? Или дело заканчивается лишь блокированием расходных операций? Смысл вопроса: стоит ли жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:22
Добрый день. Ответ один — стоит жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации.

Комментарии - 1

+
0
valerij48
valerij48
8 февраля 2017, 14:38
#
Здесь очень разнятся ответы горячих линий ПФУ и «Ощад». Особенно разнятся ответы работников на местах «Ощад» и отделений «ПФУ»
В ПФУ предупреждают, что ЭПУ это совместная работа ПФУ и «Ощад» по выявлению «неправильных» пенсионеров. «Ощад» пока даёт стандартный анонсированный ранее ответ, что блокируется только расходная часть.
Скорее всего правда где- то, будет по середине. Но мы её здесь точно не узнаем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться