×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Olga2
- 8 февраля 2017, 9:29
Здравствуйте! В случае просрочки прохождения идентификации физического лица — переселенца, держателя пенсионной карты или ЭПУ, передаётся ли о данном факте информация в УПФ? Или дело заканчивается лишь блокированием расходных операций? Смысл вопроса: стоит ли жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации?
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:22
Добрый день. Ответ один — стоит жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Здесь очень разнятся ответы горячих линий ПФУ и «Ощад». Особенно разнятся ответы работников на местах «Ощад» и отделений «ПФУ»
В ПФУ предупреждают, что ЭПУ это совместная работа ПФУ и «Ощад» по выявлению «неправильных» пенсионеров. «Ощад» пока даёт стандартный анонсированный ранее ответ, что блокируется только расходная часть.
Скорее всего правда где- то, будет по середине. Но мы её здесь точно не узнаем.
В ПФУ предупреждают, что ЭПУ это совместная работа ПФУ и «Ощад» по выявлению «неправильных» пенсионеров. «Ощад» пока даёт стандартный анонсированный ранее ответ, что блокируется только расходная часть.
Скорее всего правда где- то, будет по середине. Но мы её здесь точно не узнаем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться