Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
74175697
74175697
3 февраля 2017, 17:44
Дана
Доброго дня! Хотіла зняти кошти, банкомат не видав їх, але списав з карти. Зверталася в банк сказали що були проблеми з банкоматом. Що робити в такому випадку? І чи можу я написати заяву в банку, якщо карта мого батька?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2017, 14:43
Добрий день. Держателю картки (батьку) потрібно написати заяву у відділенні банку.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться