×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Oksana77777
- 31 января 2017, 21:39
- Ксения
Добрый день. У меня через пару дней заканчивается срок действия депозита ( с пролонгацией). Мне позвонила сотрудница банка, напомнила об этом и посоветовала прийти в отделение переоформить депозит на тот же самый, т. к. при простой пролонгации я потеряю процент. Неужели банку не выгодна пролонгация депозитов? А ходить и каждый раз переоформлять это же неудобно, лишняя трата времени и моего, и менеджеров. Там и так очереди постоянно. Я разочарована.
Ответ банка
1 февраля 2017, 14:47
Добрый день. Пролонгация депозита указываться в Договоре. Если в условиях указано, что по окончанию срока действия Депозит не лонгируется, то сотрудники не могут этого сделать без участия клиента. Сейчас мы оформляем договора с автоматической прологацией.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться