×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- Yana Movchan
- 31 января 2017, 9:57
- #
Жду всего 11 дней и такие вещи, о которых вы пишите очень пугают. Получается есть вообще вероятность не получить свои деньги обратно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
28 октября я уже написала Вам жалобу на этом сайте. Почему спустя 4 месяца после неверной транзакции средств с банкомата, мне не вернули мои деньги???
Что мне делать в данной ситуации? Писать выше и отстаивать права?
26.09.2016 было написано заявление заместителю начальника филиала — Одеского областного управления АО«Ощадбанк» по розничному бизнесу Шевченко А.Б. (г.Одесса, ул.Базарная, 17) -входящий — №15030, о снятии денег с карты но не выдачи с банкомата 23.09.2016, затем было заполнено документ о спорной транзакции. 45 суток давно прошли. Неужели до сих пор ничего не решили? Либо просто забыли?
Не говорю уже о том, как сняты были хакерами деньги с карточки 06 октября 2016 года. И бесконечные бега по кибер полиции и по Вашему банку, ничего не дали.
Прошу дать разьяснение по поводу возврата моих заработанных средств, которые были сняты со счета в результате неверной транзакции с банкомата 23.09.2016!