Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Romashko
Romashko
29 января 2017, 19:19
Romashko, Киев
Развод людей на «Картке киянина»
10.12.2016 г. заказала, по телефону, через контакт-центр «Картку Киянина. Поддалась на их зазывания:
Переваги цього тарифу. Безкоштовне оформленя картки. Надання киянам зручного та універсального інструмента для отримання соціальної допомоги, такої, як забезпечення обліку проїзду в громадському міському пасажирському транспорті, отримання соціального дисконту для оплати товарів у магазинах і супермаркетах, а також пільг в аптечних пунктах при безкоштовному отриманні чи купівлі медикаментів, обслуговування в лікувально-профілактичних установах, отримання медичних послуг тощо
24.01.2017 г. забрала в отделении №10026/0141 г.Киева. В данном отделении перепутали карточки, и чужой человек ввел свой PIN на мою карточку. Теперь он знает РIN моей карточки, а я его. Осталось только за получить мне его карточку или ему мою. Изменение PIN услуга платная (в Приват – бесплатно), и работники отделения, не без моего требования, перевели свои 10 грн. на мою карточку. Но это, не спасло ситуацию, т.к. на карточке долг 120 грн. В отделении объяснили, что сами виноваты заказали не ту карточку, и помочь не могут. Контакт-центр объясняет: карточку заказывали в декабре 2016 г. Вот и за весь 2016 г. должны за обслуживание 120 грн. Превосходно!!! Но я заказывала социальную карточку. Договор на обслуживание я не подписывала. В отделении расписалась только в получении карточки.
Теперь вопрос. Как отказаться от этой карточки? Денежные средства вносить не буду. Работники отделения внесли 10 грн. для изменения PIN, теперь там долг 110 грн. Контакт-центр советует обращаться опять в отделение которое выдало карточку, но там я уже пыталась вернуть ее сразу при получении, не вышло.
В дальнейшем пользоваться услугами Ощадбанка не буду.

Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:16
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка. Сотрудники сменят тарифный пакет и задолженность спишут.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться