Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
02I09
02I09
29 января 2017, 15:11
Надежда, [харьков
Я, являюсь клиентом Вашего банка, второй раз я, вкладываю депозит в валюте.В этом году, без всяких оснований и предупреждений заблокировали мою карточку, которой я, пользовалась исключительно для снятие процентов-по надобности и пошли качели после обращения мной в банк по поводу разблокировки карточки -ВОПРОС:
1. Правомерно ли поступил банк?
2.В какой срок должны разблокировать карточку, после написания заявления о просьбе разблокировать карточку?
3.И, как Вы думаете, будет ли доверие к Вашему банку?
Ощадбанк
Ответ банка
30 января 2017, 14:06
Добрый день, Надежда.
В первую очередь необходимо проверить карту, чтобы сообщить об причинах блокировки и сроках. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться