Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KSN2017
KSN2017
26 января 2017, 10:46
Добрый день. Помогите разобраться. 24.01.2017 сотрудник Центрального отд. ОБ в г.Волноваха Донецкой обл. отказал мне в проведении идентификации по ЭПУ, потому что на карте ЭПУ «0» грн. Карта ЭПУ с датой на лицевой стороне (где фото) 30.08.2019 была получена в отделении ОБ 23.12.2016. Реквизиты к новому счету ЭПУ были переданы в ПФ 15.11.2016. Пенсия за декабрь была перечислена 22.12.2016, но на карточный счет к ЭПУ не попала. В банке обьяснили, что так как карта ЭПУ прошла активизацию только 23.12.2016, то пенсия не могла зачислиться 22.12.2016 на счет и была возвращена ПФ. Хотя до сих пор не могу понять, как активизация ЭПУ привязана к зачислению денег на карточный счет к ЭПУ. Пенсия зачисляется на карточный счет, а не на карту ЭПУ. Надеясь на то, что моя карта ЭПУ активна и пенсии перечислят на счет к ЭПУ в январе 2017, этого тоже не случилось, потому что после возврата банком ПФ пенсии за декабрь, пенсия за январь не начислялась. Получается, что ЭПУ есть уже полгода, а денег нет. После всех выяснений и разбирательств, я надеюсь, что первый раз деньги должны зачислиться на счет к ЭПУ после 20.02.2017. До этого времени карта будет «нулевая». Я пыталась в банкомате проверить баланс, но выдается на экран сообщение «недостатньо коштiв для проведення операцii».
ВОПРОС: правомерно ли сотрудник банка отказал мне в проведении идентификации по ЭПУ и не заблокируется ли карта ЭПУ после окончания всех моих сроков прохождения идентификации (январь и первые семь дней февраля 2017 года). Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 января 2017, 15:24
Добрый день. У сотрудники могли возникнуть сомнения по поводу получения выплата, так как в течении полугода Вы не получали средства. Активация производиться путём проведения операции через кассу. Как только зачисления будут произведены на карту Вы сразу сможете активировать ЭПУ и получить средства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться