×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- alena2519
- 16 января 2017, 17:40
Вечер добрый.я мужу на социальную карту перевела деньги.мониторинг банказаблокировал карту мужа.он теперь снять их неможет.объясняют это тем, что карта социальная и на нее зачисления не поступают, а только перевод.он обратился в отделение банка, а они немогут дозвониться на горячую линию для ссотрудников. Или так говорят.что нам делать? когда карту загружаем в банкомат, пишет превышен лимит активности.но как так можно? ведь это наши деньги и снять их он теперь несможет? перед этим 1000грн сняли мошенники и заявления написаны и в милицию и в банк.но с банка ответа так и недождались.что нам делать, как снять этот лимит?
Ответ банка
16 января 2017, 17:48
Добрый день. Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение Банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться