×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Наталья Бутко
- 16 января 2017, 13:46
- Наталья, Украина
При снятии денег с банкомата, банкомат потребовал ввести номер телефона, затем пришло СМС с кодом, после этого только я смогла получить деньги. Это теперь обязательная услуга?
Ответ банка
16 января 2017, 16:28
Добрый день. Запрос на внесение номера телефона повышает безопасность карты. Услуга смс-информирования не подключается без Вашего согласия. Пожалуйста, внесите контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
А текущий пин код у вас был по карточке? Была такая «фишка» ещё в том Привате что можно и без пинкода вообще для этого нужно активировать услугу то есть постоянно получать новый пин код СМСкой на «привязанный» к карте телефон. Но это для тех у кого очень много денег на счету поэтому и такие повышенные меры безопасности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться