Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Киев, пр-т Тараса Коваля, 60/10

Адрес:
Киев, пр-т Тараса Коваля, 60/10
Телефон:
+38 (044) 537-47-12, +38 (044) 537-47-13
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
9 февраля 2023, 13:12
Добрый день.
В целом, если разобраться с Ощадом, то можно сказать, что на уровне обслуживания «средний с плюсом уровень».
Очень качественно работает маркетинговый отдел, один из банков, что работает именно с nfc кольцами, есть программа «zvisno bonus» из последних плюсов-файна мова и наконец то наличие поддержки в телеграмм с живым оператором!
Из минусов лично для себя, и банку надо с ними поработать это абонплата по карте киевлянина, ну камон, Ощадбанк! Я не на соц обеспечении, но привязка nfc кольца к кк, и не очень много тех 150, но можно было заменить на какое то количество покупок, например в месяц по сумме операции))
Второе и очень важное это невозможность в терминалах пополнить карту без комиссии, в изи пей или сити 24 и т. д.
При этом альфа банк и пумб, и моно все под 0 за пополнение

Проработать надо именно данный вопрос.
Ибо положить на карту 5000 и заплатить 200 комиссии ну такое.
Бегать по вашим отделениями нет времени.
В целом моя оценка 4 из 5
Банк идёт в качестве основного)
Комментарии (3)
1
19 декабря 2022, 19:04
В 16:45 з’явилося світло, зібралося багато людей, але відділення так і не запрацювало. На гарячій лінії повідомили, що керівництво цього відділення ще о 15:00 повідомили, що немає світла і не буде, тому вони працювати сьогодні вже не будуть. А те що зібралося багато людей, коли ввімкнули світло, на це їм начхати, начебто це не відділення банку, а кіоск з продажу цукерок, коли захотіли, тоді і працюють.
А також в цьому відділенні два рази користувалась терміналом і два рази він зависав, не віддаючи картку, вирішували це питання за допомогою працівників відділення.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
20 декабря 2022, 9:34
Добрий день. Дійсно так не повинно бути. Працівники банку мають знаходитися на робочому місці, та продовжувати працювати після включення електроенергії. Дозвольте перепросити за завдані незручності. Ми обов'язково перевіримо інформацію по відділенню в яке Ви зверталися, для уникнення таких ситуацій в майбутньому.
1 не засчитана
6 октября 2022, 17:11
Отделение Киев, Маяковского 60/10 5 октября в 17:54 уже закрыто при графике работы до 18:00!
Мне необходимо забрать карту, так как я работаю до 18 часов тоже, специально отпрашиваюсь на час, чтоб доехать до 18:00 и забрать карту.
По итогу они все сидят за стеклом, кривляются и орут, что звоните, куда хотите, и да «без пяти ничего страшного»!
Поэтому лучше на данный банк и его режим работы на сайте банка не ориентироваться

Кстати да, сегодня 6.10 я опять еду, и буду где-то в 17:50—17:55…и повезет не повезет не нарваться на  *** обслуживание хз
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
6 октября 2022, 17:34
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо вам зворотній зв'язок. Перепрошуємо за незручності.
1 не засчитана
29 сентября 2022, 11:38
Мой предыдущий отзыв не решён.
Более того почему мне на линии говорят, что карта была заказана 19.09, если у меня оплата и договор от 22.08!!!
То есть карта делается свыше 14 дней не по вине войны, к из-за безолаберности сотрудников! Вот пусть они теперь и оплатят 120 грн за выпуск карты
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
29 сентября 2022, 11:47
Добрий день. Для можливості перевірки інформації напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону.
4
20 сентября 2022, 9:37
Добрый день.
Чтоб все понимали именная карточка киевлянина делается уже месяц, не 14 дней, и уже даже не 21…при этом банк взял за выпуск и обслуживание 120 грн на год.
Но раз вы так делаете с такими задержками я считаю справедливым половину этой суммы вернуть, как издержки, неустойку так сказать!
Как вы считаете уважаемый представитель?

Вопрос второй, когда карту киевлянина подвязки в Киев Цифровой, почему начинается танец с бубном и всякими пополнениями через какие то изи пей?
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2022, 11:50
Добрий день. Карта виготовляється терміном до 14 календарних днів, але на жаль у період воєнного стану, терміни можуть бути трохи більші. Приносимо вибачення за незручності. В свою чергу до моменту отримання карти, ви можете зняти кошти в будь якому відділенні ощадбанку по паспорту. Стосовно поповнення карти через Київ Цифровий, для уточнення питання рекомендуємо звернутися до цього сервісу, оскільки це не сервіс Ощадбанку.
1 не засчитана
10 мая 2022, 14:57
Моя тетя (74года) вынуждена была покинуть свой город Чернигов из-за бомбардировок.08.04.22 был открыт в отделении счет для получения помощи переселенцам. Сотрудник банка предупредила о сроке изготовлении карты -14 дней. По истечении двух недель смс не пришла и ей пришлось обращаться лично в отделение. Сотрудник банка проверила и сказала, что карта изготовлена, но еще не доставлена на отделение, нужно ждать. На сегодня, на 10.05.22, спустя месяц, карта все еще не доставлена!!! Звонила на горячую линию, там ничем помочь не могут, сроки не называют, жалобу принять отказались. Она хочет вернуться в свой город, но приходится находится в Киеве и ждать карту. Почему сразу не предупреждаете о реальных сроках получения карты, о том, что придется ее ждать месяцами? Зачем прикрываетесь военным положением и логистическими проблемами (и это в столице!!!)? Кстати, несмотря на военное время, в вашем отделении при открытии счета заставили пенсионера оформить страховку и ее оплатить Ужасный банк с ужасным обслуживанием и с неуважением к клиентам. Надеюсь больше никогда не придется к вам обращаться.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
10 мая 2022, 20:19
Доброго дня. Зараз справді існують затримки із виготовленням карток, перепрошуємо за незручності.

Оформлення страхування не є обов'язковим. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону вашої тітки, перевіримо ситуацію більше детально. Наперед дякуємо 🌹
1 не засчитана
11 сентября 2020, 12:24
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой: прихожу в банк снять определенную сумму, а мне говорят, что у меня срок действия карты, привязанная к счету, истек, и поэтому выдать деньги не можем. Говорю, но счёт же активный и там мои деньги, почему не могу снять. Говорят, что можете, но вы открывали счёт не в нашем отделении, идите в то, где вы счёт открывали. Спрашиваю, как так? Мои деньги в банке на счете, а не в отделении? Говорит девушка, что ничего не знает, идите в свое отделение. Хочу заметить, что я из Киева и счёт открывал в Киеве и отделение, где открывал счёт и где пытался снять счёт а 1 км друг от друга. Не понимаю зачем иметь много отделений, если снять деньги могу только в том, где открывал деньги. Визит был с 12-00 до 12-12 11 сентября 2020. Девушка-специалист не обратил внимание на имя, но она была за первым столиком сразу слева при входе. Закончатся все депозиты в этом банке и срочно все сниму и в другой банк. Благо есть ещё адекватные государственные банки.
Спасибо за внимание.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
11 сентября 2020, 13:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно проверим и с вами свяжемся! С ув. команда Ощадбанка.
2
12 марта 2020, 22:00
Имею карточку киевлянина. Обратился за перевыпуском карты 11,03,2020 г.Адрес: проспект Володимира Маяковського, 13, Київ, 02000 Ответ сотрудник- закрытие счёта по карте займёт 90 дней. После я должен прийти снова и подать заявление на перевыпуск карты. Это займёт еще 14 дней. Предложили альтернативу. Я пишу заявление на получение пенсии в ОЩАДБАНКЕ. И о чудо карточку я получу через 3 дня. Спасибо за чуткость сотрудника банка, сказала, может быть она не заблокирована и я могу её куда-нибудь применить. Но карта заблокирована и я могу её прикладывать куда- нибудь. Прошу прощения у ОЩАДБАНКА но вы залезли в мой карман, проезда нет, социального хлеба нет, лекарств нет. Я понимаю в стране бардак и вы сокращаете дефицит бюджета. Вопрос почему за мой счёт
Комментарии (10)
Ответ банка
Ощадбанк
13 марта 2020, 11:59
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о банке. Ситуацию проанализируем.
3
16 апреля 2019, 17:28
10.04.19 получила «Карту киевлянина».Безымянная особа с биркой «Стажер», сквозь зубы и сделав большое одолжение, выдавила из себя часть информации о карте.Остальное пришлось вырывать клещами.А 15.04.19 оказалось, что карта не активна и не сканируется в наземном транспорте.Опять обратилась к безымянной особе с биркой «Стажер».С наглой, хамской ухмылкой она ответила, что не знает и не обязана знать, что с картой.Уверена, не я одна обращалась с подобными вопросом.Значит, «Стажер»намерено или из-за своей некомпетентности не хочет давать информацию о карте.Нужны Вам такие охамевше-улыбающиеся тупые работники?..
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
16 апреля 2019, 18:00
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, с сотрудником проведем работу.
Рекомендуем обратится к сотрудникам метрополитена, уточнить наличие транспортного приложения.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Киеве 🏦 / Отделение Ощадбанк: пр-т Тараса Коваля, 60/10, Киев

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Киев, пр-т Тараса Коваля, 60/10.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Киев, пр-т Тараса Коваля, 60/10- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.