Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Винница, пр-т Юности, 59
Адрес:
Винница, пр-т Юности, 59
Телефон:
+38 (0432) 460-252
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-15:30, без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Vikusia0987
28 декабря 2020, 17:59
Получала субсидию по социальной карте. О существовании платы за смс никто не упоминал. Пока оставались какие-то деньги на счёте каждый месяц с меня втихаря списывали комиссию и не пришло ни одной смс об этом. И это при том что движений по счету не было! В других банках смс услуга по социальному счету бесплатная. И Вот мне звонят в один прекрасный день и говорят что по моему счету минус. Я вот не понимаю КАК МОЖЕТ БЫТЬ МИНУС ПО ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ??? я не брала кредит, я не оформляла кредитную карту в ощаде… Это карта по социальным выплатам. И при этом мне говорят платите 7 грн за смс, не то мы вам будем уже по 20грн начислять каждый месяц до конца срока действия карты (а это ещё 4 года)! Не будете платить — подадим на вас в суд! Вот и выходит: хочешь субсидию, будь готов к судовым тяжбам с банком! В общем информацию замалчивают, смс информирование не информирую, сотрудники угрожают. Обслуживание — врагу не пожелаешь!
Комментарии (3)
Ответ банка
29 декабря 2020, 10:04
Добрый день.
Стоимость услуги смс-банкинг по социальной карте составляет 7 грн в месяц и не зависит от количества поступивших смс. Вы можете ознакомиться с тарифами на обслуживание социальной карты здесь в тарифном пакете «Мій рахунок» https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe Услуга не является обязательной, а это значит, что ее всегда можно отключить по звонку в контакт-центр банка 0800-210-800 или в отделении, где ранее была карта получена. Максимальная сума задолженности за услугу смс может составлять 14 грн, дальше услуга автоматически отключается. Также, важно отметить, что неактивным считается счет по которому не проводятся операции в течении 12 месяцев и комиссия за обслуживание такого счета составляет 100 грн (если на момент выставления данной комиссии такой сумы нет, банк списывает остаток, в минус клиент не уходит)
Стоимость услуги смс-банкинг по социальной карте составляет 7 грн в месяц и не зависит от количества поступивших смс. Вы можете ознакомиться с тарифами на обслуживание социальной карты здесь в тарифном пакете «Мій рахунок» https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe Услуга не является обязательной, а это значит, что ее всегда можно отключить по звонку в контакт-центр банка 0800-210-800 или в отделении, где ранее была карта получена. Максимальная сума задолженности за услугу смс может составлять 14 грн, дальше услуга автоматически отключается. Также, важно отметить, что неактивным считается счет по которому не проводятся операции в течении 12 месяцев и комиссия за обслуживание такого счета составляет 100 грн (если на момент выставления данной комиссии такой сумы нет, банк списывает остаток, в минус клиент не уходит)
Решил обменять мелочь накопившуюся в копилке дочери в отделении «Ощада». (монеты были разложены по номиналам) работы там на минут 10. Касир даже не посмотрев отказалась производить обмен мотивируя тем что она одна и нужно приходить когда будет два касира, а сейчас у неё очередь, после меня аж один человек. Вот вам и «гос.банк». Нормативные акты Национального Банка Украины гласят: финансовые учреждения не имеют права отказывать украинцам не только в приеме монет, но и в обмене их на наличность более крупного номинала. «Согласно пункту 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, банк (филиал, отделение) обязан совершать по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов». Я не в курсе, это во всех отделениях так или только в этом? Результат: Обменял в сурермаркете без проблем.
Написать комментарий
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:45
Добрый день!
Вы абсолютно правы в данной ситуации.
Благодарим за обратную связь, в данном отделение обязательно проведем беседу с сотрудниками, касательно качества обслуживания клиентов.
С ув. команда Ощадбанка!
Вы абсолютно правы в данной ситуации.
Благодарим за обратную связь, в данном отделение обязательно проведем беседу с сотрудниками, касательно качества обслуживания клиентов.
С ув. команда Ощадбанка!
Сьогодні намагався зняти гроші з доларового рахунку у відділені Ощадбанку у Вінниці. Гроші були заказані вчора. У касі всі банкноти були старого зразка, які взагалі не приймаються у деяких обмінниках чи приймаються за заниженим курсом. Працівники не надали жодної допомоги на моє прохання видати банкноти нового зразка чи заказати нові банкноти. У контакт-центрі на моє питання чи зможуть мені допомогти чи закривати рахунок в Ощадбанку, мені відповіли, що нічим допомогти не можуть. Логічний висновок – співробітники Ощадбанку рекомендують закривати рахунки у себе. Цікаво!
Комментарии (16)
Ответ банка
27 августа 2020, 16:54
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону та ПІБ. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Після закінчення строку депозиту кошти перерахували на карту. Після замовлення кошти було повернуто через три доби в валюті. Дякую.
Написать комментарий
Ответ банка
26 марта 2020, 12:09
Доброго дня.
Дякуємо за відгук, будемо намагатися і далі радувати вас. З повагою команда Ощадбанк.
Дякуємо за відгук, будемо намагатися і далі радувати вас. З повагою команда Ощадбанк.
Не могу получить денежный перевод, деньги были переведены 21.06.18, в банках Ощадбанка нет валюты, несколько раз звонили в назначенное время, и лично приходили в отделения банка г. Жмеринка и г. Винница с паспортом. Комиссия за перевод была удержана в полной мере. По телефону гарячей линии говорят, чтобы мы лично прозванивали все банки в поисках валюты, это не их забота. Вопрос: какие сроки получения денежного перевода, если деньги уже поступили на счета банка???
Комментарии (3)
Ответ банка
26 июня 2018, 12:18
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Если речь идёт о переводе через международные системы мгновенных переводов, средства не поступают на счёт банка и никакая комиссия, соответственно, не удерживается. Перевод может быть выдан в иностранной валюте в случае наличия нужной суммы в кассе банка, или же, Вам может быть предложено получения эквивалента суммы в национальной валюте, или же открытие валютного счёта для безналичного зачисления средств.
Ранее я писал отзыв http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111499/ о том, как пытались перевести карту пожилой мамы на ближайшее отделение.
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.
Комментарии (1)
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.
Часто приходится пользоваться услугами вашего банка в Виннице, особых нареканий нет. Но недавно пришлось в 10 утра наспех менять деньги в отделении, в котором никогда до этого не был (Винница, Юности 59), и как-то осадочек остался. В банке сидело три молодые девушки на кассах, четвертая обслуживала людей на банкомате/терминале. Также на месте находилась начальница. Никакой приветливости, все как-то очень пасмурно.
На кассе образовалась очередь, потому что из трех кассиров обслуживала только одна, остальные две занимались какими-то невероятно важными делами, которые нельзя было отложить, чтобы быстрее помочь очереди исчезнуть. В итоге кассир единственной кассы ушла на «совещание» к другому кассиру по какому-то вопросу и очередь просто ждала несколько минут, пока они обсудят проблему. После вопроса о том, почему хотя бы вторую кассу не откроют, прозвучал очень выразительно-негативный ответ вида «мы здесь делами занимаемся, ждите в очереди» (как будто до этого никто не ждал).
Написать комментарий
На кассе образовалась очередь, потому что из трех кассиров обслуживала только одна, остальные две занимались какими-то невероятно важными делами, которые нельзя было отложить, чтобы быстрее помочь очереди исчезнуть. В итоге кассир единственной кассы ушла на «совещание» к другому кассиру по какому-то вопросу и очередь просто ждала несколько минут, пока они обсудят проблему. После вопроса о том, почему хотя бы вторую кассу не откроют, прозвучал очень выразительно-негативный ответ вида «мы здесь делами занимаемся, ждите в очереди» (как будто до этого никто не ждал).
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения в отделение, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию.
Решила заплатить за телефон «Укртелекома» через автомат. Всунула 100 гривен, успела перести 81 «Телекому».
И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.
Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.
Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.
Обещают отдать наличными. Ждемс…
Комментарии (5)
И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.
Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.
Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.
Обещают отдать наличными. Ждемс…