Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Винница, пр-т Юности, 45-А
Адрес:
Винница, пр-т Юности, 45-А
Телефон:
+38 (0432) 469-578, +38 (0432) 561-236
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-15:30, перерыв: 13:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
13 января 2021, 11:27
Доброго дня! Відкриття рахунку у відділенні банку не тарифікується. Хотіли б перевірити дану ситуацію детальніше. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення дату вашого звернення, а також ПІБ та контактний номер телефону. Обов'язково перевіримо роботу працівників та надамо зворотній зв'язок.
Обратился в отделение банка в городе Винница проспект Юности 45А за реквизитами карты — сотрудники банка сказали что выдача реквизит платная и стоит 30 гривен, всегда было бесплатно, но спешил в пенсионный и не стал спорить, заплатил. Спустя время решил убедиться платно ли, позвонив по номеру 0800210800 мне сообщили что услуга бесплатная. Представляю сколько людей они за смену разводят на деньги. Написав отзыв в книгу жалоб — деньги мне никто не вернул. Заведующая в сговоре с сотрудниками — мошениками
Комментарии (2)
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию, проверим и с вами свяжемся.
17.12.2018 мною в г.Винница в отделении по проспекту Юности, 45 А осуществлялось более десятка операций в терминале самообслуживания в том числе оплата налогов в госбюджет. В ходе принятия купюр (когда терминал принял уже 6200,00 грн.) произошел сбой по техническим причинам. На момент инцидента в отделении отсутствовал начальник отделения и контролер, менеджер приняла заявку от меня и сообщила, что в течении 45 дней деньги вернут после расследования. Уважаемый банк, как можно ускорить рассмотрение моей заявки. Платежи в бюджет ограничиваются некоторыми сроками, в даном случае не позднее 18.12.2018 я должна оплатить налоги. А мне про 45 дней говорят! Где мне взять 6200,00 пока Вы рассматриваете заявку и кто мне возместит штрафные санкции от государства за несвоевременную оплату налогов? Ведь это не моя ошибка, по сути, простите, но банк украл у меня деньги!!! К слову, это уже второй аналогичный случай на данном отделении, который произошёл со мной за последние 2 месяца.
Написать комментарий
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который был Вам озвучен, максимально возможный для рассмотрения заявки. По факту процедура происходит быстрее. Данные, которые Вы указали в заявки, приняли. Будем способствовать ускорению процесса.
Добрый день! Сегодня ходила в отделение Ощадбанка г.Винница, ул Юности 45а, хотела положить депозит. Меня так легко «намахали», извините за жаргон. Одним словом подсунули надорванные деньги и одна купюра была заклеена скотчем. То есть я не могла стоять и смотреть как кассир проверяет купюры, типа через определенный прибор который подтверждает «нефальшивость» купюры, а меня экономист закрыла в помещении с окошком, где я передала деньги и ждала. Я не могла доказать того, что у меня были целые купюры, и ушла ни с чем. Вот такое обслуживание. Очень Вас прошу потенциальные клиенты будьте бдительны и не поддавайтесь на подобные уловки.
Написать комментарий
Ответ банка
31 августа 2018, 9:39
Добрый день! Пожалуйста, опишите в личные ситуацию более детально. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
Моя мама, довольно пожилая, получает военную пенсию в Ощадбанке. Карта обслуживается в Виннице в центре города на Соборной. 2 года назад мы решили перевести канту на ближнее к ее дому отделение — на проспекте Юности. Когда получали карту я попытался выяснить как это сделать. Мне разъясниил что просто за месяц до перевыпуска нужно позвонить на телефон поддержки и попросить отправить карту на нужное отделение. Ок. поставил себе напоминаловку, и ровно за месяц до даты перевыпуска звоню. Как и следовало ожидать, мне отвечают что для перевода карты нужно идти в то отделение, куда мы хотим перевести карту и писать там заявление. Просто так переслать они могут за дополнительную плату.
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Комментарии (6)
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Ответ банка
26 июля 2017, 11:43
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения причины возникшей проблемы просьба предоставить ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы
В оновленому Вінницькому відділенні «Ощадбанку» по пр. Юності 45-а, де, до речі, багато років працювала чудова, чуйна жінка-керівник, зараз новий менеджмент. У мене 3 липня виник неприємний інцидент — я отримував у цьому відділенні готівку з банкомату з двох карток — своєї та картки моєї матері, якої майже 90 років. В другому випадку банкомат нормально не спрацював, гроші він не видав і написав, — «Ви не встигли забрати кошти, зверниться до працівнику банку».
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Комментарии (9)
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Ответ банка
5 июля 2017, 11:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Із співробітниками даного відділення буде проведена відповідна робота та додаткове навчання
Вчера был отзыв на оформление депозита в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а.
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.
Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.
Всем спасибо и хорошего дня.
Написать комментарий
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.
Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.
Всем спасибо и хорошего дня.
Ответ банка
26 января 2017, 15:42
Добрый день. Отлично! Спасибо за обращение.
Жалоба на руководство отделение в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а. Открыл депозит. Хотел пополнить его, подошла моя очередь. Подходит начальник отделения и говорит девушке за ПК больше никого не обслуживай, а обслуживай вот эту женщину. За другими стольками тоже очередь и снова надо ждать. Звоню в call-центер (три! переадресации было), говорят, что все обслуживаются в порядке очереди без исключений. Я понимаю если я платил за комуналку или разовый платеж. Я предприниматель, принес свои кровные и хочу, что бы банк относился по-человечески. В других банках, в наше время, принимают депозиты без очереди. Мое решение — забрать все депозиты. Больше не иметь никакого дела с Ощадом. Всем своим друзьям-предпринимателям сообщить, что-бы не имели дела с Ощадом.
Комментарии (5)
Ответ банка
25 января 2017, 17:36
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Продайте Ощад банк Приват банку, хотя бы на 2 года, чтобы Ощад банк, как записано у него в Манифесте «принципово оновився… став доступним і сучасним… „
Комментарии (1)
То есть минимум, на протяжении года действует схема по обману доверчивых клиентов. Конечно, представитель банка может, возразить, что раз доверчивый клиент внес деньги в кассу, то сам себе злой братнино, а мангер — уничка, что развела на бабки. НО! Я уверен, что большинство пострадавших — это пенсионеры и малообеспеченные люди. Если уж наше государство не смогло отмахнутся и назначила, таки соц. выплату, — с деньгами там совсем туго. И вот именно, эту наиболее финансово уязвимую часть населения, и обманывают дельцы под банковской вывеской.
Клиент прост и доверчив — он думает, что пришел в банк, а не на рынок. Он наивно полагает, что менеджер решает его проблему, а не цыган разводит его на бабки. Но, клиента нельзя в этом винить, ведь формально он пришел в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, откуда ему знать, что единственная задача менеджера — развести клиента на деньги?
Это все лирика, я понимаю, что это отработанная схема, которая крышуется сверху, иначе бы вопрос решили еще год назад. Но в отделении по прежнему продают реквизиты соц. карт, вместо бесплатной выдачи. Обычно исполнитель в мошеннической схеме получает до 20%, остальное идет выше на ПО, место, крышу, решение проблем с законом. То есть, в «банке» работают сотрудники с ценой совести в 10 грн. максимум. Грустно (
P. S. Анекдот.
Взяли нового гаишника на работу. Месяц работает, два, три… а в бухгалтерию за зарплатой все не приходит и не приходит. Вызывают: — Тебе, что деньги не нужны? А гаишник в ответ: — Ухты, а тут еще и зарплату платят! А думал, что дали жезл — а дальше крутись как умеешь.
Таки тут — крутятся девочки, как умеют. Только, наверное про зарплату не забывают ;)