Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: пр-т Юности, 45-А, Винница
Адрес:
Винница, пр-т Юности, 45-А
Телефон:
+38 (0432) 469-578, +38 (0432) 561-236
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Сьогодні у відділенні Ощадбанку м.Вінниця Юності 45а працівниця відмовилися прийняти без черги 85-літню жінку інваліда 1 групи, змусили чекати майже годину. Аргументуючи тим, що посвідчення пенсійне інваліда 1 групи і навіть, висновок МСЕК, де зазначено, що це інвалід 1 групи по зору, які були представлені працівникам ощадбанку, було не достатньо. Яка ганьба! Де ваша людяність і порядність?
Комментарии (1)
14 лютого спрацював фін мон і заблокував мої кошти. Пояснення дала у відділенні, ледве дозволили написати заяву на розірвання ділових відносин. Консультант Біла Ю.М у місті Вінниця, відділення по вулиці Юності 45а, казала один термін, тепер каже другий, боїться коли їй дзвонять и просить не приходити на відділення.
Якщо кошти не будут видані, буде позов до суду. Обходьте цей банк стороною
Написать комментарий
Якщо кошти не будут видані, буде позов до суду. Обходьте цей банк стороною
С момента предыдущего отзыва прошел почти год. Единственное, что изменилось — раньше обманывали на 30 грн, а теперь на 50.
То есть минимум, на протяжении года действует схема по обману доверчивых клиентов. Конечно, представитель банка может, возразить, что раз доверчивый клиент внес деньги в кассу, то сам себе злой братнино, а мангер — уничка, что развела на бабки. НО! Я уверен, что большинство пострадавших — это пенсионеры и малообеспеченные люди. Если уж наше государство не смогло отмахнутся и назначила, таки соц. выплату, — с деньгами там совсем туго. И вот именно, эту наиболее финансово уязвимую часть населения, и обманывают дельцы под банковской вывеской.
Клиент прост и доверчив — он думает, что пришел в банк, а не на рынок. Он наивно полагает, что менеджер решает его проблему, а не цыган разводит его на бабки. Но, клиента нельзя в этом винить, ведь формально он пришел в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, откуда ему знать, что единственная задача менеджера — развести клиента на деньги?
Это все лирика, я понимаю, что это отработанная схема, которая крышуется сверху, иначе бы вопрос решили еще год назад. Но в отделении по прежнему продают реквизиты соц. карт, вместо бесплатной выдачи. Обычно исполнитель в мошеннической схеме получает до 20%, остальное идет выше на ПО, место, крышу, решение проблем с законом. То есть, в «банке» работают сотрудники с ценой совести в 10 грн. максимум. Грустно (
P. S. Анекдот.
Взяли нового гаишника на работу. Месяц работает, два, три… а в бухгалтерию за зарплатой все не приходит и не приходит. Вызывают: — Тебе, что деньги не нужны? А гаишник в ответ: — Ухты, а тут еще и зарплату платят! А думал, что дали жезл — а дальше крутись как умеешь.
Таки тут — крутятся девочки, как умеют. Только, наверное про зарплату не забывают ;)
Комментарии (19)
То есть минимум, на протяжении года действует схема по обману доверчивых клиентов. Конечно, представитель банка может, возразить, что раз доверчивый клиент внес деньги в кассу, то сам себе злой братнино, а мангер — уничка, что развела на бабки. НО! Я уверен, что большинство пострадавших — это пенсионеры и малообеспеченные люди. Если уж наше государство не смогло отмахнутся и назначила, таки соц. выплату, — с деньгами там совсем туго. И вот именно, эту наиболее финансово уязвимую часть населения, и обманывают дельцы под банковской вывеской.
Клиент прост и доверчив — он думает, что пришел в банк, а не на рынок. Он наивно полагает, что менеджер решает его проблему, а не цыган разводит его на бабки. Но, клиента нельзя в этом винить, ведь формально он пришел в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, откуда ему знать, что единственная задача менеджера — развести клиента на деньги?
Это все лирика, я понимаю, что это отработанная схема, которая крышуется сверху, иначе бы вопрос решили еще год назад. Но в отделении по прежнему продают реквизиты соц. карт, вместо бесплатной выдачи. Обычно исполнитель в мошеннической схеме получает до 20%, остальное идет выше на ПО, место, крышу, решение проблем с законом. То есть, в «банке» работают сотрудники с ценой совести в 10 грн. максимум. Грустно (
P. S. Анекдот.
Взяли нового гаишника на работу. Месяц работает, два, три… а в бухгалтерию за зарплатой все не приходит и не приходит. Вызывают: — Тебе, что деньги не нужны? А гаишник в ответ: — Ухты, а тут еще и зарплату платят! А думал, что дали жезл — а дальше крутись как умеешь.
Таки тут — крутятся девочки, как умеют. Только, наверное про зарплату не забывают ;)
Ответ банка

13 января 2021, 11:27
Доброго дня! Відкриття рахунку у відділенні банку не тарифікується. Хотіли б перевірити дану ситуацію детальніше. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення дату вашого звернення, а також ПІБ та контактний номер телефону. Обов'язково перевіримо роботу працівників та надамо зворотній зв'язок.
Обратился в отделение банка в городе Винница проспект Юности 45А за реквизитами карты — сотрудники банка сказали что выдача реквизит платная и стоит 30 гривен, всегда было бесплатно, но спешил в пенсионный и не стал спорить, заплатил. Спустя время решил убедиться платно ли, позвонив по номеру 0800210800 мне сообщили что услуга бесплатная. Представляю сколько людей они за смену разводят на деньги. Написав отзыв в книгу жалоб — деньги мне никто не вернул. Заведующая в сговоре с сотрудниками — мошениками
Комментарии (2)
Ответ банка

5 февраля 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию, проверим и с вами свяжемся.
17.12.2018 мною в г.Винница в отделении по проспекту Юности, 45 А осуществлялось более десятка операций в терминале самообслуживания в том числе оплата налогов в госбюджет. В ходе принятия купюр (когда терминал принял уже 6200,00 грн.) произошел сбой по техническим причинам. На момент инцидента в отделении отсутствовал начальник отделения и контролер, менеджер приняла заявку от меня и сообщила, что в течении 45 дней деньги вернут после расследования. Уважаемый банк, как можно ускорить рассмотрение моей заявки. Платежи в бюджет ограничиваются некоторыми сроками, в даном случае не позднее 18.12.2018 я должна оплатить налоги. А мне про 45 дней говорят! Где мне взять 6200,00 пока Вы рассматриваете заявку и кто мне возместит штрафные санкции от государства за несвоевременную оплату налогов? Ведь это не моя ошибка, по сути, простите, но банк украл у меня деньги!!! К слову, это уже второй аналогичный случай на данном отделении, который произошёл со мной за последние 2 месяца.
Написать комментарий
Ответ банка

18 декабря 2018, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который был Вам озвучен, максимально возможный для рассмотрения заявки. По факту процедура происходит быстрее. Данные, которые Вы указали в заявки, приняли. Будем способствовать ускорению процесса.
Добрый день! Сегодня ходила в отделение Ощадбанка г.Винница, ул Юности 45а, хотела положить депозит. Меня так легко «намахали», извините за жаргон. Одним словом подсунули надорванные деньги и одна купюра была заклеена скотчем. То есть я не могла стоять и смотреть как кассир проверяет купюры, типа через определенный прибор который подтверждает «нефальшивость» купюры, а меня экономист закрыла в помещении с окошком, где я передала деньги и ждала. Я не могла доказать того, что у меня были целые купюры, и ушла ни с чем. Вот такое обслуживание. Очень Вас прошу потенциальные клиенты будьте бдительны и не поддавайтесь на подобные уловки.
Написать комментарий
Ответ банка

31 августа 2018, 9:39
Добрый день! Пожалуйста, опишите в личные ситуацию более детально. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
Моя мама, довольно пожилая, получает военную пенсию в Ощадбанке. Карта обслуживается в Виннице в центре города на Соборной. 2 года назад мы решили перевести канту на ближнее к ее дому отделение — на проспекте Юности. Когда получали карту я попытался выяснить как это сделать. Мне разъясниил что просто за месяц до перевыпуска нужно позвонить на телефон поддержки и попросить отправить карту на нужное отделение. Ок. поставил себе напоминаловку, и ровно за месяц до даты перевыпуска звоню. Как и следовало ожидать, мне отвечают что для перевода карты нужно идти в то отделение, куда мы хотим перевести карту и писать там заявление. Просто так переслать они могут за дополнительную плату.
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Комментарии (6)
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Ответ банка

26 июля 2017, 11:43
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения причины возникшей проблемы просьба предоставить ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы
В оновленому Вінницькому відділенні «Ощадбанку» по пр. Юності 45-а, де, до речі, багато років працювала чудова, чуйна жінка-керівник, зараз новий менеджмент. У мене 3 липня виник неприємний інцидент — я отримував у цьому відділенні готівку з банкомату з двох карток — своєї та картки моєї матері, якої майже 90 років. В другому випадку банкомат нормально не спрацював, гроші він не видав і написав, — «Ви не встигли забрати кошти, зверниться до працівнику банку».
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Комментарии (9)
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Ответ банка

5 июля 2017, 11:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Із співробітниками даного відділення буде проведена відповідна робота та додаткове навчання
Вчера был отзыв на оформление депозита в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а.
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.
Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.
Всем спасибо и хорошего дня.
Написать комментарий
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.
Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.
Всем спасибо и хорошего дня.
Ответ банка

26 января 2017, 15:42
Добрый день. Отлично! Спасибо за обращение.
Особливо приємно відзначити доброзичливе ставлення персоналу, їхню готовність допомогти, пояснити всі нюанси та піти назустріч у складних ситуаціях. Видно, що працівники справді дбають про клієнтів і прагнуть зробити сервіс комфортним.
Дякую за приємне враження від обслуговування! Бажаю успіхів у подальшій роботі та ще більше вдячних клієнтів!