Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16

Адрес:
Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16
Телефон:
+38 (0552) 31-66-93
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-15:00, без перерыва; Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5 не засчитана
23 августа 2022, 20:35
Якщо на соціальній картці ввів 3 рази неправильно пін код, вона блокуються на добу? Чи повністю блокується???
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
OschadbankUA
24 августа 2022, 7:41
Карта блокується повністю. Для розблокування карти рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800-210-800
1 не засчитана
9 ноября 2021, 14:59
Моей матери прислали денежный перевод из Америки на похороны моего отца. Воспользовавшись отчаянным состоянием моей матери, кассир Ощадбанка подсунула моей матери изношенную 100 долларовую купюру, которую через время отказались принимать в этой же кассе одноименного банка. Кассир прекрасно понимала, что эту купюру мы не сможем сдать ни в одном банке, и воспользовавшись моментом, подсунула пожилой женщине, только что потерявшей своего супруга, изношенную купюру. Ничего святого у людей нет, там работают мошенники, не пользуйтесь услугами данного банка!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
9 ноября 2021, 15:30
Доброго дня! Приймаючи іноземні купюри для обміну, касир здійснює їх перевірку щодо ознак зношення. Так само при отриманні іноземної банкноти клієнт перевіряє банкноту та має право відмовитись від обміну за наявності будь-яких сумнівів.
3 не засчитана
7 апреля 2020, 22:24
Добрый вечер я воений пенсионер 2група инвалидности не роботаю. А карточку пенсеоную заблокировали из за небольшой просрочкы по кредиту, по паспорту снять пенсию тоже не дают, так як жыть шо жрать? Ложыца подыхать, или президенту пысать.
Комментарии (1)
3
11 декабря 2018, 13:23
Звоню по номеру в это отделение который указан на сайте, трубку не берут. дня 3-4 звонил по несколько раз. гудки были, трубу не брали.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
11 декабря 2018, 15:45
Добрый день!
Основная задача сотрудников отделения обслуживать клиентов которые пришли в банк, если нет клиентопотока, отвечают на звонки.
Проанализируем ситуацию.
1 не засчитана
5 декабря 2018, 17:26
арестовали социальную карту кто сталкивался с таким помогите 0978937384
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
5 декабря 2018, 17:44
Добрый день. Просим Вас детальнее описать ситуацию. Так же обращаем Ваше внимание, что разглашать личные данные публично не рекомендуется в целях безопасности Ваших средств.
без оценки
30 октября 2017, 12:06
очень недовольна обслуживанием. Нужно перевести деньги на получателя. Не смогла, потому что с собой не было паспорта. А то, что я являюсь клиентом банка никого не заинтересовала, то что при мне было пенсионное удостоверение личности, тоже не прокатило. Все очень не удобно. То-есть если срочно необходимо воспользоваться услугами банка… не тут-то было. Готовится надо!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
30 октября 2017, 15:15
Добрый день. Для проведения любой операции через отделения банка клиента необходимо идентифицыровать, что возможно сделать исключительно по пасспорту. Для срочных переводов рекомендуем использовать Ощад 24/7.
1
10 октября 2017, 17:17
Добрый день. Уже второй год подряд из-за какой то системной ошибки моя пенсионная карта автоматически не перезапускается к выдача. Вопрос почему до сих пор это не устранили. Как снять с меня деньги за выпуск новой карты так это легко, и хотя пенсионная карта выпускается бесплатно. И не одно отделение не предоставило мне возможность вернуть эти деньги (они не знают как писать заявление). Сегодня 10.10.2017 в отделение по ул. 200 лет Херсона,16. меня Кравец Алину Александровну не смог обслужить ваш специалист, она не знала что делать. После звонка в Голопристанское отделение, спасибо ему за это, и объяснение что нужно сделать. Девочка в конце концов дала мне нужную информацию. Но когда я подошла к кассе мне ответили что программа закрыта, а это в 16:44. Пожалуйта сделайте что то с этим отделением. У них как не одна касса не работает в разгар рабочего дня. Так отсутствие знаний в банковской сфере.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
10 октября 2017, 18:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
1
11 сентября 2017, 19:18
Деньги отправили 06.06.17, сегодня 11.09.17 — в отделении отвечают «данных о переводе нет в системе», коллцентр говорит сначала «нужен номер перевода», хотя объяснил, что отправляло юрлицо и там нет смс, потом сказали «звоните в отделение». Звоню, они мне «по телефону такую информацию не даем». Нет слов, полный бардак. НЕ советую пользоваться данной системой переводов, если не хотите потом искать свой перевод. и еще не известно, найдется ли он вообще и когда это будет. очень жалею, что связался…
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
12 сентября 2017, 10:27
Добрый день. Переводы «Швидка копійка» могут быть выданы только по номеру перевода. По телефону действительно такую информацию предоставить не могут, т.к. провести идентификацию в телефонном режиме возможности нет.
1
17 ноября 2016, 10:54
В июне 2016 г. банкомат ощадбанка при снятии мной денежных средств «заглотил» (сначало выдал, а потом забрал в себя) сумму 700 грн.
По этому случаю я и звонил в центральное представительство, и обращался в отделение ощадбанка по месту получения карты
(г. Херсон, пр-кт 200 летия Херсона ,16) с написанием заявления об рассмотрении этого случая и возврате мне денег. И каков результат!
Прошло более четырех месяцев. Я обратился по телефону в центральный офис ощадбанка. Звонил очень долго!!! Дозвонился наконец. И что? Меня более — менее вежливо «отшили». Это, мол, твои проблемы. Обращайся в отделение в Херсоне.Обратился в Херсоне, пр-кт 200 летия Херсона ,16, по тел. (0552) 411184. Снова рассказал свою историю. Мне обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день звоню снова. Мне объясняют, что та работница, которая у меня в июне принимала заявление, уже не работает; где мое заявление — не понятно. Приезжайте, мол, снова. Снова пишите заявление.
Это что за бардак !? Это что за скотское отношение к людям !? Это что за выполнение работниками своих обязанностей !?
Или может это вполне нормальная работа ощадбанка !?
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
18 ноября 2016, 18:13
Добрый вечер. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Херсоне 🏦 / Отделение Ощадбанк: пр-т 200-летия Херсона, 16, Херсон

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.