Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, пр-т Богоявленский, 191-А
Адрес:
Николаев, пр-т Богоявленский, 191-А
Телефон:
+38 (0512) 77-65-92, 77-65-72
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
1823887896
19 июля 2018, 17:40
В городе Николаев по улице Спасской 52 находится отделение Сбербанка, куда я каждый месяц хожу обслуживаться, хочется отметить, что весь коллектив вежливи и доброжелательны, что мне нравится в этом отделении, так это компетентные сотрудники, грамотно отвечают на все вопросы, особо хочется отметить Екатерину, Любовь и весь дружный коллектив. Мира Вам и Добра.
Написать комментарий
Ответ банка
19 июля 2018, 17:58
Добрый день.
Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания. Для нас важно получать подобный позитивный фидбек!
Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания. Для нас важно получать подобный позитивный фидбек!
Сегодня, 5 июля 2016 года, попыталась оплатить коммунальные услуги через отделение Ощадбанка, по адресу город Николаев, ул. Спасская 52, но к сожалению попытка не увенчалась успехом: я зашла в отделение в 14.00, простояла в очереди 2,40 часа, за это время кассир Ковальчук Ирина Валерьевна обслужила всего 5 человек, периодически отходя и прерываясь на телефонные заговоры по мобильному телефону, после того как подошла моя очередь, кассир Ковальчук Ирина Валерьевна, отказала мне в обслуживании, ( хотя после меня никто не стоял в очереди)выставив табличку с надписью" технически перерыв", когда я задала вопрос на какое время перерыв, прозвучало недовольным голосом" сов деповских кассирш":«как управлюсь, я работаю не на скорость» когда я всё-таки попыталась уточнить время конкретнее, еще более недовольным тоном было сказано:«может 5 мин, а может и час, если вам надо занимайте другую очередь». По поводу" другой очереди" вторя касса, почему-то более трех платежей с одного человека не хотела брать, а у меня их было четыре… Так что, если кому-то не куда потратить время и получить нервный стресс Ощадбанк милости просит… Может быть, если сменяться поколение " Совковых кассирш" которые чувствую свою полную безнаказанность, за свое хамское поведение и пренебрежение к клиенту ( она мне даже книгу жалоб давала, с выражение лица" пишите-пишите, почитаем посмеемся") может быть тогда в Ощадбанке, кроме пенсионеров и льготников, бабушек и дедушек, появиться среди клиентов молодая и перспективная молодежи, предприниматели и вообще люди со статусом…
Написать комментарий