Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, ул. Соборная, 4-Ж
Адрес:
Николаев, ул. Соборная, 4-Ж
Телефон:
+38 (0512) 37-02-23, 37-02-22
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
lukashd
7 июля 2020, 16:43
Являюсь клиентом банка 15 лет. Открыт пенсионный счет. Я льготник. В учетной записи получателя льгот на начало июня 2020 г. скопилось 2500 гривен. Они были списаны. В переписке работники банка уверяли, что деньги будут выплачены в течении июня 2020 г. Сегодня уже 7 июля, а денег все нет. По телефону поддержки ничего конкретного сказать не могут, только сверяют данные карты и паспорта. На почтовые обращения не отвечают.
Комментарии (2)
Ответ банка
7 июля 2020, 17:05
Добрый день! Банк провел выплаты остатков средств на карточные счета клиентов. На данный момент проводим проверку клиентов, на счета которых не прошли зачисления, для выяснения причин не поступления средств.
добрый день, в феврале закончился депозит, 27февраля снял последнюю сумму, пришла смс о снятии тоже 27февраля, после этого не в марте, не в апреле никакие смс не приходили от ощадбанка, да и карта действительна была как раз до февраля, поэтому я ее и выкинул, поскольку срок ее годности исчерпался, в апреле 28числа меня набирает сотрудник ощада и говорит, у меня на карте не хватает денег, чтобы списать деньги за услугу смс информирование по карте, термин которой был исчерпан 02.2020, получается ощадбанк снял с депозитной карты, за услугу смс в марте 0.5$ и апреле 0.5$, и позвонили предупредить, что на моей депозиьрой карте минус и не хватает денег списать за смс услугу, на каком основании сняли деньги в марте и апреле, если последнее смс пришло в феврале, ни в марте ни в апреле смс не приходили, так как депозит был закрыт в феврале, на карте был положительный баланс +0.26$, сделади -0.26$, позвонили 28апреля сообщить, не желаю ли я отключить услугу, которой ни в марте ни в апреле не предоставляли мне, никакие смс не приходили, так как депозит закрыт был в феврале! да и карта была выброшена также в феврале, так как сроки ее окончились 02.2020, верните деньги за услугу, которую не предоставляли, в марте сняли +0.5$ и в апреле сняли 0.5$!!! произвольно продлили получается сроки карты, да еще насчитали по ней услугу смс, которую не предоставляли! карта аыкинута в феврале и никакие смс по ней не приходили! и депозит закрыт был еще в феврале! верните деньги за март 0.5$ и апрель 0.5$, списали произвольно с карты, еще и в минус загнали!
Комментарии (10)
Ответ банка
15 мая 2020, 14:22
Добрый день! Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Много лет являюсь клиентом этого банка. 19/11/2015 пришел получить пенсию в банкомате г Николаев ул Садовая, 16. Обычно получал с 6 по 10-е каждого месяца, а тут ходил каждый день — банкомат не работал(кстати этот банкомат больше не работает чем работает — это я о его тех. надежности) В результате банкомат не выдал 200 грн одной купюрой(все кюпюры были по 200) Обратился сразу в отделение, где установлен банкомат, написал претензию. Долго ждал ответа. Наконец пришел ответ, что у них все в порядке, остатков в банкомате не выявлено, на банкоматной ленте сумма выдана правильно. Теперь получаю деньги в кассе(отстаивая огромные очереди) и думаю, как бысрее уйти с этого веселого банка.
Комментарии (1)