Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, ул. Потемкинская, 118
Адрес:
Николаев, ул. Потемкинская, 118
Телефон:
+38 (0512) 77-62-17, 77-62-15
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
AniAniAni
7 декабря 2023, 13:41
Добрый день.С отделением можно вообще связаться? Указано 2 номер, но ни один не отвечает.
Написать комментарий
Банк в лице сотрудника Морозова Владимира Петровича специально затягивал время по выдаче кредита. Точнее обратились в банк в начале мая за кредитом на оборотные средства, сотрудник сказал что кредит нам одобрят он якобы берётся за него, у предприятия хорошая кредитная история. В процессе работы выясняется что сотрудник не занимался кредитом вообще, а на вопросы на каком этапе получения кредита отвечал все хорошо нужно подождать ещё не много. Предприятие сельхоз производитель. Это при том что президент утвердил программу помощи аграриям. На данный момент кредит не получен и не понятно когда будет одобрен и будет ли вообще.
При разговорах сотрудник не понимая ситуации для предприяти утверждал что устал хочет в отпуск, что занимается только предприятием, обещал выдать кредит каждую неделю, так же программа кредита на 6 месяцев для аграриев не работает.
Комментарии (1)
При разговорах сотрудник не понимая ситуации для предприяти утверждал что устал хочет в отпуск, что занимается только предприятием, обещал выдать кредит каждую неделю, так же программа кредита на 6 месяцев для аграриев не работает.
Ответ банка
29 июня 2022, 9:13
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та назву організації. Ситуацію перевіримо.
Уважаемое руководство данного банка, вам самим не стыдно за то место, где вы работаете? На горячей линии можно ждать горячего консультанта по 20-30 минут. Ситуация не единичная: сталкиваюсь уже 4 раз. У вас там один менеджер на всю Украину?
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.
Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.
Комментарии (8)
Если оставляешь заявку в форме, то перезвонят тебе, в лучшем случае, через сутки.
Уточнить свой остаток по счету — платная услуга)) это вообще как? Вы на другие банки смотрите? Мониторите их работу с клиентами? У вас есть какая-то (хоть какая-то) служба качества? И когда все же дозвонишься к менеджеру, то ответ такой: ваш номер не привязан к финансовым операциям. Это как? Почему? Ведь этот номер телефона вписан в договор, на этот номер приходят смс уведомления, звоня с этого номера на, так называемую, горячую линию сразу же робот называет по имени и отчеству, то есть идентификация проходит.
Отправили в чат бот уточнить остаток по личному счету. А там такой информации и нет)) нет даже такой функции.
Номер отделения в городе, на сайте указан только один контактный номер отделения в Николаеве (улица Потемкинская), но и он не отвечает. Чтобы дозвониться туда, надо пройти квест с горячей линией. И то, номер, который дадут, тоже не ответит. Поэтому все вопросы нужно решать, только добираясь в банк.
Автоматизируйте свои услуги, чтобы к вам люди потянулись. Позор такому банку.
Оцениваю ниже грубость и некомпетентность не отделения, а менеджеров горячей линии.
Ответ банка
27 июля 2020, 17:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны прослушаем предоставленные вам консультации и проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания. Что касается звонков в отделение, сотрудники могут говорить по телефону лишь в момент отсутствия клиентов.
Банк заблокировал карту для выплат заработной платы. И прислал сообщение о необходимости погасить весь долг по кредиту сразу – 45 тыс. грн. Прошу оформить частичное списание или реструктуризировать долг. Если все заработанные средства будут полностью сниматься, на что жить?
Комментарии (3)
Ответ банка
23 апреля 2020, 17:39
Добрый день! Для решения вопроса связанного с просроченной кредитной задолженностью, клиенту необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления о реструктуризации задолженности. Так же, каждый клиент может оставить заявку на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/restructurizacia?fbclid=IwAR1hy4BIAMHEDVW-_dbp0IMBS3byAh5-vyyOBd2gOx8OFvhS3pPEJVqM77A
В начале февраля месяца было поступление на карту 3500, я их снял
В конце месяца появмлся минус на карте ( нет кредитной линии ) на то что я снял деньги с карты… снимал с банкомата Ощадбанк. Бред…
Комментарии (8)
В конце месяца появмлся минус на карте ( нет кредитной линии ) на то что я снял деньги с карты… снимал с банкомата Ощадбанк. Бред…
Ответ банка
30 марта 2020, 14:34
Добрый день.
Для проверки данной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим и проконсультируем вас.
Для проверки данной информации рекомендуем связаться с нами по номеру 0800210800. Ситуацию проверим и проконсультируем вас.
18.03 муж обратился для оформления кредита.Взяли все соответствующие документы и сказали ждать два дня, до сих пор результата нет! Если человек обращается за помощью, значит нужно срочно.
Написать комментарий
Ответ банка
23 марта 2020, 15:19
Добрый день!
Стандартные строки принятия решения по кредиту до 14 рабочих дней. В случае, если решение было уже принято, о выдаче кредита, зачисление на карточный счет будет до 3-х рабочих дней.
Стандартные строки принятия решения по кредиту до 14 рабочих дней. В случае, если решение было уже принято, о выдаче кредита, зачисление на карточный счет будет до 3-х рабочих дней.
28.11.18 закончился долларовый депозит.26.11.18 пришла предупредила что вклад буду закрывать и деньги сниму.мне сказали хорошо приходите в13.00 деньги будут.ну денег соответственно мне не кто не вернул.обьяснять что либо отказались.и вот сейчас я понимаю как в один миг я стала нищей.поговорить с кем то из руководства так и не удалось.слушать блеенье а может вы пролонгацию сделаете а может вы еще переложите… слышать даже не хочу.хотя шла с мыслью если сейчас все без проблем отдают то может и перелажу.в кассе сказали мы закажем на вас деньги на пятницу при этом не спросив не сумму какая у меня не фамилию и я уже уверенна что в пятницу будет тоже кино.Вместо того в такой трудное время для страны когда и так все на взводе банк должен наоборот подставлять свое плече а не разводить панику и расшатывать нервы людям
Комментарии (6)
Ответ банка
29 ноября 2018, 9:35
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы были. Проверим ситуацию.