Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, ул. Озерная, 11
Адрес:
Николаев, ул. Озерная, 11
Телефон:
+38 (0512) 40-45-97, 41-07-41
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mykolasalyha
4 марта 2023, 8:37
2 березня звернувся до відділення банку в м. Миколаїв на вулиці Озерній для відкриття картки для отримання допомоги для ВПО. Співробітник банку Ганна мені повідомила, що є два варіанти — або оформити безкоштовно платіжну картку і очікувати її 2 тижні, або оформити миттєву картку та заплатити за неї 80 гривень. В ході розмови коли я почав питати про тарифи та все інше, вона повідомила мені, що 80 гривень це страховий платіж. Мені було зовсім не зрозуміло як страховий платіж пов’язаний з оформленням картки. В кінці мені все-таки оформили миттєву картку безкоштовно. Але це обурливо, як можна так обманювати людей та примушувати купувати страховки для виконання своїх планів. Важко навіть уявити скільки людей так ввели в оману. Я так розумію, що ця дівчина не сама це придумала, а це її керівництво відділення примусило так зробити. Прошу розглянути мою скаргу та притягнути до відповідальності винних осіб.
Написать комментарий
Несколько дней в радиусе 1км (и более) вокруг отделения и в самом отделении не работают банкоматы! Для того, чтобы снять деньги по карточке необходимо часами стоять в очереди! И это при такой ситуации с карантином!!! Вы меня извините за резкое определение — но это форменный садизм и преступление! В очереди большинство людей пожилого возраста, относящихся к группе риска. Не хотите отдавать людям их же деньги? Честно об этом скажите — пусть люди сидят по домам голодные, но здоровые! Это просто преступление.
Комментарии (2)
Ответ банка
3 апреля 2020, 11:32
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Банк пытается своевременно загружать все банкоматы наличными. Ситуацию проверим.
Приносим извинения за временные неудобства. Банк пытается своевременно загружать все банкоматы наличными. Ситуацию проверим.
Добрый день!
После работы зашла положит деньги на карту по ул. Озерная 11, зона 24/7 постоянно закрыта с учетом того, что терминалов и банкоматов критически мало (не один раз заходила после работы), если уже не работает зона, то переименуйте ее, и не бейте себя в грудь, «вы можете в любое зайти в зону и снять, либо же положить деньги, оплатить коммунальные услуги и т.д.» Пришлось воспользоватся терминалом привата и переплатить огромную комиссию.
Спасибо большое ощадбанк за прекрасное обслуживание!
Написать комментарий
После работы зашла положит деньги на карту по ул. Озерная 11, зона 24/7 постоянно закрыта с учетом того, что терминалов и банкоматов критически мало (не один раз заходила после работы), если уже не работает зона, то переименуйте ее, и не бейте себя в грудь, «вы можете в любое зайти в зону и снять, либо же положить деньги, оплатить коммунальные услуги и т.д.» Пришлось воспользоватся терминалом привата и переплатить огромную комиссию.
Спасибо большое ощадбанк за прекрасное обслуживание!
Ответ банка
4 декабря 2018, 16:12
Добрый день. Проверим состояние работы зоны 24/7 по указанному Вами адресу, при подтверждении неполадок — решим данный вопрос. Благодарим Вас за информацию.
Делал перевод из за границы 300 $, на долларовую карточку Ощадбанка ( при её оформлении сказали что будет изыматься 1% при снятии денег и всё) При переводе положил 305$, с учётом этого 1% и заплатил на месте за сам перевод денежных средств в Украину. Номер перевода 180911152216003. Когда пришли снимать сказали что на руки дадут 270 $, спросили почему так мало, внятного ответа нет, спросили номер телефона куда позвонить чтобы разобраться, кассир встала и ушла, позвонили на горячую линию, сказали что я сделал перевод с дорогого банка и за это сняли деньги (какая им разница с какого банка, если я оплатил перевод денег ?).Перезвонил я на горячую линию, парень взял трубку, я объяснил суть вопроса, он положил трубку. Пока мы звонили и ничего не добились, решили снять хоть 270$? но сказали что уже сумма ещё меньше и как бонус сказали что центы которые есть к этой сумме, тоже не дадут, т.к. центов нет, а в гривнах не дают. В общем вывод один, банк разводит народ, а объяснения своих действий даже не удосужился придумать.
Комментарии (2)
Ответ банка
18 сентября 2018, 10:00
Добрый день!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!