Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Николаев, ул. Генерала Карпенко, 12-Б
Адрес:
Николаев, ул. Генерала Карпенко, 12-Б
Телефон:
+38 (0512) 44-00-95, 44-00-19
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Aragorn371
29 августа 2017, 15:34
Полгода назад я оформил депозит на 6 месяцев в Ощадбанке по адресу (улица Озерная, 11, Г. Николаев) и попросил чтоб мне сделали кредитный лимит на карте, хотя бы на 500 грн. на что мне сказали что узнают можно ли и позвонят, так никто и не позвонил. В течении этих 6-ти месяцев, я еще 2 раза обращался с этой же просьбой в то же отделение, каждый раз говорили «мы узнаем и вам сообщим». В итоге 6 месяцев прошло и срок депозита закончился. Я решил сделать вклад еще на 18 месяцев. А так же решил воспользоваться новой услугой (на тот момент) от Ощадбанка «кредит под депозит», раз банк не захотел мне сделать кредитный лимит в 500 грн. (видимо это неподъемная сумма для Ощадбанка) я решил взять кредит (в виде кредитной линии на карте) под залог депозита и обратился в то же отделение банка по адресу улица Озерная, 11, Г. Николаев. Каково же было мое удивление когда оказалось что никто из сотрудников этого отделения, понятия не имеет как оформить «кредит под депозит»!!! По этому вопросу они мне посоветовали обратится в региональное отделение Ощадбанка в Николаеве!!! Я не стал уточнять, что они вообще на этой работе делают и пошел в отделение вул.Генерала Карпенка, 12-б. Оформив заявку примерно 15 августа 2017, на «кредит под депозит» мне сказали что когда придет из банка решение, мне позвонят. Сумма кредитной линии что я просил 10 тыс. грн., сумма моего депозита 81 тыс. грн. срок окончания депозита через 16 месяцев. Кредитная история у меня идеальная. Прошло 2 недели, мне позвонили и говорят: — «нужно снова явится в банк и оформить все по новой, потому что в связи с праздниками мы не успели оформить вашу заявку. А так же, нужно еще будит заплатить 100грн.» (почему в первый раз 100грн. не просили, кто их разберет!) Так же мне сказали что обычный кредитный лимит на карту, пусть даже и 500грн. мне не положен, так как я не получаю пенсию в этом банке или зарплату. Госпаде ж ты боже мой, 2 недели им мало чтоб бумажки оформить. В других банках в течении 1 часа все решают. Позор…
Комментарии (3)
Ответ банка
30 августа 2017, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
В Николаеве Ощадбанк в этом году для пенсионеров силовых структур, у которых в июне закончился срок действия карты, устроил сюрприз. На пл. Мира очередь занимают с 5 утра, людей тьма. Из рядовой операции сделали проблему. Обратился в отделение на втором КП с вопросом можно ли снять по паспорту. Менеджер ответил, что можно и иметь при себе паспорт, ИНН, пенсионное удостоверение и старую карту. Взяв все пришел на следующий день, обратился к тому же менеджеру. Посмотрев на мою карту она сказала, что надо позвонить на Горячую линию и узнать номер своей новой карты. Говорю, что до этой линии дозвониться невозможно. Ответ-мне Горячая линия не подчиняется. По WEB — банкингу тоже самое. Хотел перевести на карту жены, в выпадающем списке не видно моей карты. Вопрос кому это выгодно и как заменить карту? А пока вспоминаются слова Медведева «ну ви тримайтесь тут, удачи вам i доброго настрою».
Написать комментарий