Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Черкассы, бул. Шевченко, 472
Адрес:
Черкассы, бул. Шевченко, 472
Телефон:
+38 (0472) 714-749
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:15, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
sforex
20 февраля 2019, 8:35
Сегодня, 20.02.2019 в отделении ОЩАДБАНКа (АТМ А2301911) в 07 часов 37 минут по адресу г. Черкассы, бульвар Шевченка, 472 снимались деньги по карте: 5167 ХХХХ ХХХХ 4718. После двух удачных попыток по 8000 грн, была третья на 8000 грн — которые не вышли (операция была разрешена, но отсек для купюр не открылся и деньги со счета не снялись), потом была еще попытка на 4000 грн (код авт. 326332/905110899227) после которой открылся пустой отсек для денег, на экране появилась надпись «возмите ваши деньги» и через некоторое время закрылся так и не дав денег. Подскажите, как быстро вернуть деньги. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
20 февраля 2019, 10:07
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Есть два возможных способа возврата средств в таком случае:
1) поскольку транзакция не была произведена, средства сами могут вернуться счет в течении дня. Уточнить информацию о статусе операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
2) если возврата средств в автоматическом режиме не произошло, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления. Рассмотрение заявлений может происходить в срок до 45 дней, но по факту при обращении в отделение, программой будет высчитана граничная дата возвращения ваших средств, что примерно составляет две недели.
Так же благодарим за детальную информацию по поводу банкомата. Проверим его работоспособность во избежание подобного в дальнейшем.
1) поскольку транзакция не была произведена, средства сами могут вернуться счет в течении дня. Уточнить информацию о статусе операции можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
2) если возврата средств в автоматическом режиме не произошло, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для написания заявления. Рассмотрение заявлений может происходить в срок до 45 дней, но по факту при обращении в отделение, программой будет высчитана граничная дата возвращения ваших средств, что примерно составляет две недели.
Так же благодарим за детальную информацию по поводу банкомата. Проверим его работоспособность во избежание подобного в дальнейшем.