Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Адрес:
Черкассы, бул. Шевченко, 320
Телефон:
+38 (0472) 544-726, +38 (0472) 546-104
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:45, перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
21.10. вирішив зняти готівку з банкомата Ощадбанку, банкомат просто забрав карту. Зателефонував на лінію, повідомили, що за блокування карти, з карти буде списано 30 грн. Заблокував карту через Ощад24/7, ввечері вирішив розблокування карту, що б перевести кошти на іншу картку, так ці тварі зняли 20 грн. за розблокування карти. За перевипуск картки знімуть ще 70 грн. Картку з банкомата витягли, знайти людину, яка витягла цю карту неможливо. Це просто мука якась.
Комментарии (1)
Ответ банка
23 октября 2021, 11:43
Доброго дня! Просимо вибачення за ситуацію з вилученням картки банкоматом. В даному випадку блокування картки — захід безпеки і якщо картка потрапила до рук третіх осіб, розблокувати її небезпечно. В таких випадках ми рекомендуємо одразу оформити перевипуск.
21.10. вирішив зняти готівку з банкомата Ощадбанку, банкомат просто забрав карту. Зателефонував на лінію, повідомили, що за блокування карти, з карти буде списано 30 грн. Заблокував карту через Ощад24/7, ввечері вирішив розблокування карту, що б перевести кошти на іншу картку, так ці тварі зняли 20 грн. за розблокування карти. За перевипуск картки знімуть ще 70 грн. Картку з банкомата витягли, знайти людину, яка витягли цю карту неможливо. Це просто мука якась.
Написать комментарий
Ответ банка
23 октября 2021, 11:33
Доброго дня! Просимо вибачення за ситуацію з вилученням картки банкоматом. В даному випадку блокування картки — захід безпеки і якщо картка потрапила до рук третіх осіб, розблокувати її небезпечно. В таких випадках ми рекомендуємо одразу оформити перевипуск.
Не рекомендую пользоваться услугами банка, это не банк, это большой сарай. Со счёта юридического лица ушла большая сумма денег. Банк признал что их система была взломана хакерами и на этом всё. Безопасность банка это пустое место, которое занимают некомпетентные люди. Случаев взлома счетов очень много, банк всячески пытается это скрыть. У кого есть Деньги на счетах нужно срочно забирать и переводить в другой банк.
Написать комментарий
Ответ банка
24 июня 2021, 10:09
Доброго дня! Випадки «злому системи» виключено. Ситуацію, описану вами, хотіли б перевірити детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також відділення банку, в якому обслуговуєтесь. Будемо вам вдячні.
Ответ администратора
27 июня 2021, 12:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрий день. 24 березня закінчився строк мого валютного депозиту, кошти замовила 23 березня на 1 квітня ( в банку мені повідомили, що потрібно чекати 10 днів) — добре. 1 квітня мені повернули тільки частину коштів, іншу частину мали повернути 3 квітня. Сьогодні телефоную в банк зранку, відповідають, що кошти будуть після обіду, після обіду також немає, будуть в понеділок. Да ви що знущаєтесь!!!? У мого батька виявили 4 стадію рака. Йому терміново потрібно робити дороговартісну хіміотерапію. Про це я повідомляла співробітників банку, але я бачу, що чужі проблеми нікого не хвилюють! То це ж державний банк! Я прошу віддати мої кошти! Ось так довіряй державному банку! Тож, в країні ситуація з валютою стабілізається, а у вас що??? Це просто знущання і приниження! Зараз я повинна займатися своїм хворим батьком, натомість я повинна бігати в банк і " вибивати СВОЇ гроші. Як мені
вирішувати це питання? Звертатися вище? Добре!
Комментарии (1)
вирішувати це питання? Звертатися вище? Добре!
Ответ банка
3 апреля 2020, 15:58
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Шкода, що склалася подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Перевіримо інформацію.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Шкода, що склалася подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Перевіримо інформацію.
Примите, пожалуйста жалобу на центральное отделение Ощадбанка в городе Черкассы. В этом году решили купить квартиру у застройщика, у которого соглашение с ощадбанком. оплаты поделили на 6 месяцев ровными частями. делаем оплаты 5 раз и каждый раз возникают какие-то проблемы. персонал вообще не обучен, что делать в такой ситуации. в этот раз ну просто уже невозможно было! из 5 касс работала 1! мы стояли в очереди из 20 человек и при этом должны были большую сумму выкладывать прямо в зале!!! почему нет отдельного помещения для подобных ситуаций?? обслуживание хамское — на все мои слова была одна фраза — идите в другой банк! да с удовольствием, но можем только у вас! сама ей напомнила- дайте бланк заполню, пока вы разбираетесь — «первый раз о таком слышу» был ответ. После полу часа этого дурдома кассир говорит, что лимит 150 000, мы отдаем вам деньги, приходите в другой день! и ничего что 4 раза мы все проплачивали и все было ок. Нам помогла девушка Марина, которая единственная в этом разбиралась, хоть и не работала кассиром.Спасибо ей. Через 1,5 часа мы получили долгожданную квитанцию, и очередь за нами была уже до входных дверей! Если у банка есть соглашение с застройщиком и персонал не обучен — пишите инструкции! научите соих работников этикету общения и сделайте кабинет для подобных случаев! Сделаем последний платеж и больше ни шагу в Ваш банк, спасибо
Написать комментарий
Ответ банка
20 ноября 2018, 10:03
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Проведём работу по улучшению качества обслуживания. Хотим так же заметить, что банк активно борется с решением проблемы очередей.Разрабатывает современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы.
Ответ администратора
23 ноября 2018, 16:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Навіщо писати номер телефона, якщо він постійно зайнятий
Написать комментарий
Ответ банка
9 октября 2017, 16:04
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, Ви не можете додзвонитися до відділення Черкаси, бул. Шевченко, 320? Щоб у нас була можливість Вам допомогти, напишіть у приватні повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону, і тематику Вашого звернення.
Уточніть, будь ласка, Ви не можете додзвонитися до відділення Черкаси, бул. Шевченко, 320? Щоб у нас була можливість Вам допомогти, напишіть у приватні повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону, і тематику Вашого звернення.
Прийшла в банк отримати грошовий переказ в доларах. А мені кажуть щоб отримати їх треба купити страховку. В другому відділенні те саме. Взяла книгу скарг, вона була повністю заповнена, при цьому вислухала від робітників невдоволення і хамство.
По якій причині я маю купляти страхування? І чую на це «услуга за услугу» я до кримінального авторитету прийшла чи до державного банку?
Комментарии (2)
По якій причині я маю купляти страхування? І чую на це «услуга за услугу» я до кримінального авторитету прийшла чи до державного банку?
Ответ банка
18 мая 2017, 9:25
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Із співробітниками даного відділення буде проведено відповідне навчання
банк… Зашли мы с женой в отделение ощадбанка поменять доллары кассирша сказала что долларов нету но нам нужно было поменять на гривны.Она взяла у нас купюру просветила и сказала что якобы она чемто залита была или в сырости дали другую тоже самое.После этого она сказала давайте мне доллары на експертизу и приходите через 4-5 дней а если надо срочно поменять то платите комиссию.Мы пошли в другой банк и спокойно поменяли.А сырость исключена не могли мы их ничем залить.
Комментарии (2)
Не рекомендую цю компанію від слова зовсім. Тримайте свої кошти налом у гаманцях, щоб не мати проблем з такими горепрацівниками.