Мне нужно было получить социальную выплату от города за рождение ребёнка и сделать это можно было только через Ощадбанк. До сегодняшнего дня я ни разу не сталкивалась с этим банком.
Я пошла, разумеется, в ближайшее отделение — пр. Мира 89 (Чернигов), где мне сказали, что моя карта находится в другом отделении, а на вопрос, могу ли я получить деньги без карты со счета, мне ответили отрицательно. Мне назвали несколько отделений, куда мне нужно идти, чтобы получить карту — Кирпоноса 26 и пр. Мира 19, что довольно далеко от места, куда я пришла изначально (не стоит забывать, что я пришла за соц выплатой на ребёнка, соответственно, этот самый ребёнок должен либо «ползти» со мной в эти отделения, либо передан кому-то, кто может посидеть).
Пришла я в отделение, которое по маршруту ближе, на ул. Кирпоноса, меня там так же отправили на пр. Мира 19. Пришла я на пр. Мира 19 и после озвучивания цели — получения денег, первое что я услышала «сейчас проверю работает ли программа». Разумеется, я уже была «очень счастлива» тому, что мне пришлось бегать по разным отделением, так там ещё программа может не работать. Программа, к счастью, работала, я предъявила паспорт (ID карту), но у меня не было листочка A4 с пропиской. Я без проблем предложила показать ее через приложения «Дія», на что получила отказ. Если не вдаваться во все детали, то только после того как вышла управляющая, мне выдали карту с условием, что фото прописки я пришлю на личный Вайбер оператора. Но самое интересное я выяснила, как получила карту! Оказывается, я могла снять свои деньги со счета ещё в первом отделении, написав заявление и не бегать по всему городу. А я то об этом спрашивала и мне отказали. Разумеется, настроение мое было ужасное.
Администратор в этом отделении тоже тот ещё, вместо того, чтобы пытаться как-то уладить ситуацию, она постоянно говорила, что я пришла уже не в настроении к ним и что они не при чем, к тому что оператор с первого отделения погонял меня по трём отделениям. Я пыталась аргументировать тем, что они все сотрудники Ощадбанка и это общая проблема, в ответ слышала «мы не при чем».
Вообщем получила я эту карту с горем пополам и ушла. Но разумеется меня разозлило то, что я оказывается могла ещё в первом отделении получить деньги и не бегать по всему городу. По пути домой я еще раз зашла в отделение по пр. Мира 89. Оператор свою вину не признала, а только говорила что это я не так что-то услышала, разумеется. Ко мне вышла заведующая, провела, а свой кабинет, где я рассказала всю ситуацию. Потом звонила кому-то уточнить, могла ли я все-таки получить деньги по заявлению со счета и не бегать за картой. Из телефона я успела услышать «не желательно», а потом она убавила звук. В конечном итоге она сказала, что без карты нельзя и операторы в этом отделении все сделали правильно. На этом мы разошлись. Конечно, ответ по телефону, который я случайным образом услышала, меня ввёл в замешательство и я решила позвонить на горячую линию и узнать. Оператор Игорь мне ответил, что я могла получить деньги без карты по заявлению со счета в любом отделении в пределах области.
Получается, что ни в одном отделении из трёх, что я посетила, нет компетентных сотрудников. Меня погоняли по всему городу, вместо 5 минут, что я рассчитывала потратить, я потратила кучу времени и ещё осталась с ужаснейшим настроением. Я много лет клиент другого банка и ни разу у меня не было ни одной стрессовой ситуации. К такому ужасному обслуживанию я не была готова и закрою этот счёт при первой же возможности, только есть опасение, что снова погоняют по всему городу!
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Чернигов, пр-т Мира, 89
Адрес:
Чернигов, пр-т Мира, 89
Телефон:
+38 (0462) 77-23-52
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
14 декабря 2022, 15:50
Добрий день. Оскільки у Вас відкритий депозитний вклад, який більше не відкривається, то по таких депозитах діють базові ставки для пролонгації. Згідно договору комплексного банківського обслуговування пункт 3.1 (ст. 107):
«Якщо в останній день строку розміщення Депозиту, з врахуванням кожного автоматичного продовження строку розміщення Депозиту, Банк має технічну можливість надавати цю послугу і в Банку діють умови залучення обраного Вкладником Депозиту. Вкладник самостійно відслідковує на Сайті Банку інформацію щодо наявності/відсутності в Банку умов залучення обраного ним Депозиту».
Інформацію по відсотковим ставкам можна переглянути на сайті за посиланням https://www.oschadbank.ua/deposit/my-deposit. Внизу сторінки знаходиться інформація з документами. В даному випадку Ви можете відключити автопролонгацію депозиту в додатку Ощад 24/7 або написавши заяву у відділенні банку, та на наступний робочий день після закінчення терміну депозиту, він автоматично зарахується на картковий рахунок.
«Якщо в останній день строку розміщення Депозиту, з врахуванням кожного автоматичного продовження строку розміщення Депозиту, Банк має технічну можливість надавати цю послугу і в Банку діють умови залучення обраного Вкладником Депозиту. Вкладник самостійно відслідковує на Сайті Банку інформацію щодо наявності/відсутності в Банку умов залучення обраного ним Депозиту».
Інформацію по відсотковим ставкам можна переглянути на сайті за посиланням https://www.oschadbank.ua/deposit/my-deposit. Внизу сторінки знаходиться інформація з документами. В даному випадку Ви можете відключити автопролонгацію депозиту в додатку Ощад 24/7 або написавши заяву у відділенні банку, та на наступний робочий день після закінчення терміну депозиту, він автоматично зарахується на картковий рахунок.
Ответ банка
23 сентября 2021, 9:50
Доброго дня! Зняття коштів з рахунку справді можливе в будь-якому відділенні банку в межах області. Проте слід зазначити, що це не процедура, яка займає декілька хвилин. Клієнт пише відповідну заяву, яка потім надсилається в електронному вигляді до бек-офісу на розгляд, який триває, як правило, не менше двох-трьох годин, в залежності від кількості заявок. Тому працівники завжди намагаються зорієнтувати в якомога простішому рішенні. Найбільш зручний варіант — все ж отримати картку у відділенні, до якого її було доставлено. За допомогою картки ви можете отримувати кошти в будь-який зручний момент та без застосування складніших процедур.
Для уточнення також написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
З повагою, команда Ощадбанку.
Для уточнення також написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
З повагою, команда Ощадбанку.
Добрый день, проблема с получением карты «Море» решена. Предистория такова: при заказе в чат-боте «Телеграм», отмечу отдельно, что это очень удобная возможность индивидуальной коммуникации с «Ощадбанком», произошла программная ошибка, в результате которой у специалиста отделения не было возможности активировать счёт. Не думаю, что в данном случае был задействован «человеческий фактор», но все бывает…
Тем не менее, не смотря на долгий срок ожидания решения проблемы, хочу отметить с благодарностью помощь и поддержку сотрудников отделения 10024/012 г. Чернигов. Я постоянно в процессе находился на связи, коммуницировал в том числе и с управляющей отделением, Оксаной Юрьевной, получал информацию в телефонном режиме о мерах принимаемых для решения вопроса, спасибо. Замечу так же, что и руководство филиала — Черниговского областного управления Ощадбанка, оказывало заметную помощь. Поэтому с уверенностью могу отметить, что для данного банка каждый клиент действительно является важным, я порекомендовал бы всем клиентам банка быть более терпеливым и адекватными, вникать в условия договора, запоминать правила и прежде чем писать здесь гневные комментарии, не лениться по цепочке, в порядке субординации, пытаться решить проблему. Конечно отрадно понимать, что обратившись сюда с отзывом, всегда можно надеяться на реакцию ответственных лиц Ощадбанка, но все нужно отдавать себе отчёт, что не стоит злоупотреблять. Считая данный ресурс последним источником решения своих проблем, более хладнокровно и вменяемо подходите к оценке деятельности банка и задавайте больше вопросов, не отягощенных собственным субъективным мнением и опытом.
Отдельная благодарность ресурсу «Минфин», спасибо, что вы есть!
Написать комментарий
Тем не менее, не смотря на долгий срок ожидания решения проблемы, хочу отметить с благодарностью помощь и поддержку сотрудников отделения 10024/012 г. Чернигов. Я постоянно в процессе находился на связи, коммуницировал в том числе и с управляющей отделением, Оксаной Юрьевной, получал информацию в телефонном режиме о мерах принимаемых для решения вопроса, спасибо. Замечу так же, что и руководство филиала — Черниговского областного управления Ощадбанка, оказывало заметную помощь. Поэтому с уверенностью могу отметить, что для данного банка каждый клиент действительно является важным, я порекомендовал бы всем клиентам банка быть более терпеливым и адекватными, вникать в условия договора, запоминать правила и прежде чем писать здесь гневные комментарии, не лениться по цепочке, в порядке субординации, пытаться решить проблему. Конечно отрадно понимать, что обратившись сюда с отзывом, всегда можно надеяться на реакцию ответственных лиц Ощадбанка, но все нужно отдавать себе отчёт, что не стоит злоупотреблять. Считая данный ресурс последним источником решения своих проблем, более хладнокровно и вменяемо подходите к оценке деятельности банка и задавайте больше вопросов, не отягощенных собственным субъективным мнением и опытом.
Отдельная благодарность ресурсу «Минфин», спасибо, что вы есть!
Ответ банка
8 февраля 2021, 10:04
Доброго дня.
Дякуємо, що знайшли час оцінити наші зусилля!
Гарного вам дня =)
Дякуємо, що знайшли час оцінити наші зусилля!
Гарного вам дня =)
Здравствуйте, немного предыстории, так как это не жалоба, а просьба о помощи. 6 января через чат бот телеграмм заказал карту «Море». Отмечу, что сервис очень удобный и понятный. Как понял, в связи с рождественскими выходными, решение по карте было затянуто, но уже 11 числа было сообщение об одобрении, в том числе и по кредитному лимиту. Ровно через 2 недели карта была получена отделением 10024/012. 20 января предоставил в отделении документы на получение, но в процессе оформления выяснилось, что карту мне выдать не могут. Менеджер сообщил, что не может её активировать. Ну, ладно, оставил номер телефона, решил дождаться. Сегодня, 21.01, позвонив в отделение, я узнал, что проблема ещё не решена и когда это будет не известно. Учитывая, что с каждым днем сокращается время льготного периода, решил получить информацию лично. Побеседовал с управляющей отделением, с её слов стало понятно, что на данный момент «не подтянулся счет по карте», сотрудники отделения делают все вожможное для решения вопроса. Разумеется не вопрос, я могу войти в положение, но прочитав в данной ветке негативные отзывы о работе «Ощадбанка», меня терзают смутные сомнения, что головной офис будет быстро суетится… учитывая, что специалисты контакт центра при моем звонке, чётко и определённо заявили, что это не их проблема, а отделения.
Собственно, у меня нет претензий серьёзных на данный момент, хочется данным отзывом как мотивировать вашу систему к исполнению обязательств по отношению к клиенту. Несомненно у меня были определённые планы относительно назначенного лимита, кроме этого сроки «62 дня» льготного периода уже сокращаются в половину! Просьба разобраться и помочь.
Не обессудьте, пока 3 звезды…
Комментарии (3)
Собственно, у меня нет претензий серьёзных на данный момент, хочется данным отзывом как мотивировать вашу систему к исполнению обязательств по отношению к клиенту. Несомненно у меня были определённые планы относительно назначенного лимита, кроме этого сроки «62 дня» льготного периода уже сокращаются в половину! Просьба разобраться и помочь.
Не обессудьте, пока 3 звезды…
Ответ банка
22 января 2021, 14:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Деталі обов'язково перевіримо, дякуємо за зворотній зв'язок.
Хотіли б зазначити, що пільговий період починається не з початку місяця, а від дати проведення вами операції. При цьому якщо провести операцію одразу після дня білінгу, безвідсотковий термін буде найбільшим.
Дні білінгу: 23.01., 20.02., 27.03., 24.04., 29.05.
Наприклад, якщо провести оплату в період із 24.01. по 19.02., суму потрібно буде внести однаково до 27.03.
За діючими умовами по картках More діє акційний пільговий період до 92 днів. Якщо провести розрахунок карткою із 25 грудня 2020 року по 26 березня 2021 року включно, грейс-період буде тривати довше. Акційний пільговий період поширюється на операції розрахунку карткою в мережі Інтернет.
Хотіли б зазначити, що пільговий період починається не з початку місяця, а від дати проведення вами операції. При цьому якщо провести операцію одразу після дня білінгу, безвідсотковий термін буде найбільшим.
Дні білінгу: 23.01., 20.02., 27.03., 24.04., 29.05.
Наприклад, якщо провести оплату в період із 24.01. по 19.02., суму потрібно буде внести однаково до 27.03.
За діючими умовами по картках More діє акційний пільговий період до 92 днів. Якщо провести розрахунок карткою із 25 грудня 2020 року по 26 березня 2021 року включно, грейс-період буде тривати довше. Акційний пільговий період поширюється на операції розрахунку карткою в мережі Інтернет.
Я расскажу о своем личном опыте взаимодействия с сотрудниками банка в сложившейся двусмысленной ситуации. Я фрилансер, хоть это и не принимается за официальное трудоустройство, но все же это работа, за которую я получаю деньги. Все расчеты со мной производятся на карту «Моя карта» Ощадбанка. Я выполнила заказ, оплата за который поступила на эту карту.
После поступления денег на счёт, я почти сразу оплатила с карты услуги связи, а через час, через терминал в банке сняла оставшуюся сумму по причине безопасности, так как некоторое время назад, один мнимый заказчик, пытался вынудить меня, предоставить персональные данные по карте, и я не была уверена, что в тот момент, могла соблюдать все меры безопасности.
Я заблокировала эту карту. И обратившись в свое отделение 10024/012, это в Чернигове, пр. Мира, 89, объяснив ситуацию, 19 ноября получила новую карту. Нужно отметить оперативность работы и внимательность сотрудников данного отделения, соблюдение мер безопасности в период заболеваний коронавирусом — все в медицинских масках, используют средства защиты для рук. В отделении вообще на мой взгляд — идеальный порядок и обслуживание. Народу не мало, но сотрудники умело принимают меры и не создаётся столпотворения: очередь разделена, кому в банкомат, терминал, в кассу или к менеджеру. Всем этим заправляет отдельный сотрудник, который ещё умудряется помогать пожилым людям снимать свои пенсии через терминал и подсказывать желающим оплатить коммунальные услуги через банкомат. Довольная, получив новую карту, отправилась домой.
Через некоторое время я обратила внимание на то, что с этой карты пропорционально исчезают деньги и переводятся на первую заблокированную карту, разволновавшись, начала звонить в службу поддержки, тут нужно тоже отметить, что в отличии от других банков, отлично продуманная система коммуникации, мне легко удалось связаться с оператором, которая достаточно быстро разобралась в ситуации и пояснила, что образовался так называемый несанкционированный овердрафт, из-за того, что переводы из того банка, через который мне перевели средства, обрабатываются в течении от 2 часов до 3 рабочих дней и мне стоит ещё раз обратиться в свой банк.
На следующий день, я снова пришла в это же отделение, очередь была, но учитывая стойко налаженный сервис, быстро попала к менеджеру отделения.
Нужно сказать, что мой случай, это не типичная ситуация, чтобы все быстро решить, так как деньги по прежнему переводились с новой карты на старую, в моем вопросе принимала участие даже заведующая отделением.
В результате, я узнала, что программное обеспечение операций, предусматривает такие решения, когда пришло подтверждение о переводе, деньги позволяют снимать, которые ещё не поступили на счёт из другого банка. Меня успокоили, сказали, что свяжутся с управлением.
Вернувшись домой, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что все прояснилось и к вечеру я смогу вернуть средства на основную рабочую карту. Если честно я была удивлена такой заботой о клиенте.
Все в точности так и произошло.
До написания этого отзыва, я прочла ниже много гневных и отчасти необоснованных отзывов.
Не торопитесь люди! Узнавайте правила, будьте адекватнее, сотрудники банка, вменяемые специалисты, нужно просто и терпеливо с ними общаться, всегда просить предоставить исчерпывающую информацию.
Кстати, вот сейчас у меня сорвался один выполненный заказ, клиент не оплатил работу, я не сложно через приложение Ощадбанка, заказала кредитную карту «Море», чтобы поправить временно материальное положение, естественно перед этим, я прочитала много информации по правилам этой карты, а так же получила исчерпывающую информацию от службы поддержки и сотрудников.
Я очень благодарна Ощадбанку и в частности сотрудникам отделения
10024/012.
А клиентам банка порекомендовала бы быть терпеливее, прежде чем к чему либо приступать, узнавать обо всем. Ведь о каждом банке, можно написать много чего негативного.
Спасибо, с уважением, Ваш благодарный и верный клиент Людмила.
Написать комментарий
После поступления денег на счёт, я почти сразу оплатила с карты услуги связи, а через час, через терминал в банке сняла оставшуюся сумму по причине безопасности, так как некоторое время назад, один мнимый заказчик, пытался вынудить меня, предоставить персональные данные по карте, и я не была уверена, что в тот момент, могла соблюдать все меры безопасности.
Я заблокировала эту карту. И обратившись в свое отделение 10024/012, это в Чернигове, пр. Мира, 89, объяснив ситуацию, 19 ноября получила новую карту. Нужно отметить оперативность работы и внимательность сотрудников данного отделения, соблюдение мер безопасности в период заболеваний коронавирусом — все в медицинских масках, используют средства защиты для рук. В отделении вообще на мой взгляд — идеальный порядок и обслуживание. Народу не мало, но сотрудники умело принимают меры и не создаётся столпотворения: очередь разделена, кому в банкомат, терминал, в кассу или к менеджеру. Всем этим заправляет отдельный сотрудник, который ещё умудряется помогать пожилым людям снимать свои пенсии через терминал и подсказывать желающим оплатить коммунальные услуги через банкомат. Довольная, получив новую карту, отправилась домой.
Через некоторое время я обратила внимание на то, что с этой карты пропорционально исчезают деньги и переводятся на первую заблокированную карту, разволновавшись, начала звонить в службу поддержки, тут нужно тоже отметить, что в отличии от других банков, отлично продуманная система коммуникации, мне легко удалось связаться с оператором, которая достаточно быстро разобралась в ситуации и пояснила, что образовался так называемый несанкционированный овердрафт, из-за того, что переводы из того банка, через который мне перевели средства, обрабатываются в течении от 2 часов до 3 рабочих дней и мне стоит ещё раз обратиться в свой банк.
На следующий день, я снова пришла в это же отделение, очередь была, но учитывая стойко налаженный сервис, быстро попала к менеджеру отделения.
Нужно сказать, что мой случай, это не типичная ситуация, чтобы все быстро решить, так как деньги по прежнему переводились с новой карты на старую, в моем вопросе принимала участие даже заведующая отделением.
В результате, я узнала, что программное обеспечение операций, предусматривает такие решения, когда пришло подтверждение о переводе, деньги позволяют снимать, которые ещё не поступили на счёт из другого банка. Меня успокоили, сказали, что свяжутся с управлением.
Вернувшись домой, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что все прояснилось и к вечеру я смогу вернуть средства на основную рабочую карту. Если честно я была удивлена такой заботой о клиенте.
Все в точности так и произошло.
До написания этого отзыва, я прочла ниже много гневных и отчасти необоснованных отзывов.
Не торопитесь люди! Узнавайте правила, будьте адекватнее, сотрудники банка, вменяемые специалисты, нужно просто и терпеливо с ними общаться, всегда просить предоставить исчерпывающую информацию.
Кстати, вот сейчас у меня сорвался один выполненный заказ, клиент не оплатил работу, я не сложно через приложение Ощадбанка, заказала кредитную карту «Море», чтобы поправить временно материальное положение, естественно перед этим, я прочитала много информации по правилам этой карты, а так же получила исчерпывающую информацию от службы поддержки и сотрудников.
Я очень благодарна Ощадбанку и в частности сотрудникам отделения
10024/012.
А клиентам банка порекомендовала бы быть терпеливее, прежде чем к чему либо приступать, узнавать обо всем. Ведь о каждом банке, можно написать много чего негативного.
Спасибо, с уважением, Ваш благодарный и верный клиент Людмила.
Ответ банка
23 ноября 2020, 11:21
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время написать позитивный отзыв. Большое спасибо!
С уважением, команда Ощадбанка.
С уважением, команда Ощадбанка.
Привіт всім тим хто хоче відкрити депозит. Обходьте стороною Ощадбанк. Поклавши вклад можеш про нього забути. Коли закінчиться термін, тобі менеджери так лагідно і з посмішкою будуть пропонувати продовжити. Якщо захочеш зняти, в касі грошей немає, ми замовляємо і так по колу. Моя порада, не майте з ними ніяких справ, а якщо вже виникла проблема, пишіть відразу скаргу в НБУ і керівництву в головний офіс.
Комментарии (1)
Ответ банка
24 апреля 2020, 12:33
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались.
Прошло две недели после того как был сделан заказ валюты для снятия ее со своего счета, денег как не было, так и нету, несмотря на заверения, что если деньги заказать заранее, то проблем не будет с из снятием. Сколько нужно ждать чтобы у вас появился наличный доллар? Может год???
Комментарии (1)
Ответ банка
14 апреля 2020, 16:46
Добрій день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Ситуацию проверим.
В отделениях ощадбанка в Чернигове отказывают в снятии долларов со своей карты! Временные рамки когда можно будет заказать валюту озвучить не могут! Своими действиями банк полностью подрывает доверие к себе!!! Почему я не могу забрать свои собственные сбережения в той валюте, в которой я их принес в банк?!
Комментарии (2)
Ответ банка
30 марта 2020, 15:15
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Приносим извинения за временные неудобства. Ситуация с долларами постепенно стабилизируется в Украине, валюту можно заказать заранее и тогда можно будет снять в долларах.
Здравствуйте! Я вчера подал жалобу № 169. Можно ли что-нибудь сделать? На личные сообщения никто не отвечает.Спасибо
Написать комментарий
Ответ банка
2 августа 2018, 11:19
Добрый день. Да, проверим и ответим в личные сообщения.
Я подал все необходимые документы для открытия счета 26 июля 2018 года в ТВБВ № 10024/012 в Черниговском областном управлении «Ощадбанка». Тем не менее счет до сих пор не активирован. При этом работники ТВБВ № 10024/012 г. Чернигова работают очень вежливо и профессионально. В то же время лица ответственные за активацию счета в Киеве не сделали НИЧЕГО за 4 рабочих дня. Возможно ли как-то повлиять на этих людей и сделать так, чтобы они активировали мой счет? Сколько еще времени для этого потребуется?
Спасибо.
Комментарии (1)
Спасибо.
Ответ банка
1 августа 2018, 18:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения информацию, какой именно счет Вы открыли, Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения информацию, какой именно счет Вы открыли, Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Скажіть, шановні, вам не соромно знущатися над пенсіонером 1951 року народження?
Я віддала вам свої 12000 грн з надією зберегти кошти і отримувати дохід з якого купуватиму ліки. Скажіть мені, отримуючи 27,79 грн доходу, що за такі гроші, що можна придбати?
В чергове прошу вас змініть відсоткову ставку до 14%, або поверніть мені кошти.
В разі нульової реакції на моє звернення, телефонуватиму зі скаргою в Нацбанк.
Світлана Б.