При попытке открыть карточный счет для получения пенсии по нотариальной доверенности, сначала говорят, что это сделать нельзя, потом оказывается, что в принципе можно, но активировать карту, установив пин-код нельзя, несмотря, на то, что в доверенности явно указаны эти действия. При этом, сотрудники банка ссылаются на внутреннюю инструкцию, которую сфотографировать я не могу, хотя грифа секретности на ней я не увидел.
То есть, какой-то почтальон Печкин, который работает в режиме бешенного принтера в правлении банка, придумал новую инструкцию, которая отменяет Закон Украины Про нотариат. Карту мы вам выпустить и выдать можем, но пользоваться вы ею не сможете.
Причем, сами сотрудники банка признают, что не понимают формулировку своей же инструкции и действую по принципу «лучше запретить, чем разбираться».
Ощадбанк, вы там звісно совсем здравый смысл потеряли?
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Независимости, 7
Адрес:
Харьков, пр-т Независимости, 7
Телефон:
+38 (057) 705-00-76, +38 (057) 705-53-52
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерыв: 12:00-12:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
3 декабря 2021, 15:34
Доброго дня!
Пін-код до картки встановлює власник рахунку. Це регламентовано не просто внутрішнім документом, а ДКБО — договором, що визначає умови взаємодії між банком та клієнтом.
Зокрема, у пункті 1.22 зазначено:
«Клієнт має право уповноважити Довірену особу отримати Платіжну картку, випущену на його ім’я, на підставі нотаріально посвідченої довіреності або довіреності, посвідченою іншою уповноваженою на це особою (в разі якщо використання такої довіреності передбачено нормами Законодавства). В цьому випадку Клієнт самостійно отримує ПІН-конверт до Картки (при наявності)/встановлює ПІН-код до Картки в установі Банку або через IVR або через ІПТ/АТМ.»
Посилання на Договір комплексного банківського обслуговування: https://old.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Пін-код до картки встановлює власник рахунку. Це регламентовано не просто внутрішнім документом, а ДКБО — договором, що визначає умови взаємодії між банком та клієнтом.
Зокрема, у пункті 1.22 зазначено:
«Клієнт має право уповноважити Довірену особу отримати Платіжну картку, випущену на його ім’я, на підставі нотаріально посвідченої довіреності або довіреності, посвідченою іншою уповноваженою на це особою (в разі якщо використання такої довіреності передбачено нормами Законодавства). В цьому випадку Клієнт самостійно отримує ПІН-конверт до Картки (при наявності)/встановлює ПІН-код до Картки в установі Банку або через IVR або через ІПТ/АТМ.»
Посилання на Договір комплексного банківського обслуговування: https://old.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Вообще-то я стараюсь с ощадбанком не связываться. Хамство, некомпетентность — вот то немногое, с чем приходится сталкиваться в этой конторе. Тем не менее я иногда захожу в это заведение с целью оплаты коммунальных услуг. Вот и намедни зашел. Даю квитанцию. Говорят — не принимаем, мол договор с Мегабанком расторгли. Как так? Месяц назад принимали! Звоню на горячую линию. Отвечают: быть того не может! Нет такого постановления. Снова пробую оплатить квитанцию. Тоже самое, не принимают. Опять звоню на горячую линию. На этот раз ничего вразумительного объяснить не могут, мол, если расторгли договор с Мегабанком, то и оплату конечно не примут. Но пол-часа назад мне говорили совсем другое! В общем, квитанцию я таки оплатил, и, что самое интересное, в ощадбанке, но в другом его отделении. Там о расторжении договора с Мегабанком даже не слышали. Вот такие «специалисты» работают в нашем государственном (!) банке под названием ощадбанк.
Написать комментарий
Ответ банка
17 ноября 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Филиал находится в полуподвальном очень маленьком помещении, кондиционера нет, банкомата нет, клиентов банка очень много, в основном пенсионеры, условия труда для сотрудников банка ужасные.Несмотря на суровую действительность сотрудники филиала достойно справляются со своей работой, хочу отметить вежливое обслуживание, компетентность Шевченко Марии Викторовны большая благодарность ей за терпение и доброту к клиентам банка.
Написать комментарий
З приводу відділення в якому була, це взагалі треш люди не знають умов карток і комісії. Сказали що в день в банкоматі можна знімати 100000 видає лише 50000. Мене не влаштувала комісія на картці, так мені апропонували щоб мені гроші скидали на карту для соціальних виплат. Це як взагалі такого ж не можна робити. І всі з таким не задоволеним обличчям відповідають це просто жах.