Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Московский, 38
Адрес:
Харьков, пр-т Московский, 38
Телефон:
+38 (057) 732-88-75, +38 (057) 732-67-50
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
masya98
8 августа 2021, 12:59
17.07. 2021 г. мной был оплачен с карты заказ в интернет-магазине. 22.07.2021 г. заказ был отменен. Интернет-магазином был сделан запрос в банк на возврат денег на карту. В настоящий момент деньги находятся на транзитном счете. Представитель банка сказал, что возврат денег на карту возможен только через 30 дней. Хотелось бы узнать каким нормативным документом установлены сроки возврата денежных средств на карту, если магазин дал запрос на отмену сделки?
Написать комментарий
Ответ банка
9 августа 2021, 11:20
Доброго дня! Після запиту на проведення операції банк блокує вказану суму на рахунку та очікує підтвердження або не підтвердження списання коштів від ресурсу, на якому здійснюється операція. Коли до банку надходить інформація про скасування операції, сума стає доступною. Максимальний термін очікування банком відповіді складає 30 днів.
Здравствуйте. При перевыпуске зарплатой карты были предложены менеджером доп. услуги в виде ещё одной карты. Я попросил отказаться в письменном виде от всех доп. услуг. В результате не большой дискуссии, мне дали расписаться в договоре о получении зарплатой карты. В кассе я получил одну карту(перевыпуск), в ощад 24 она высвечивалась как зарплатная. Через два дня в моем ощад 24 появилась ещё одна карта мой комфорт. Почему сотрудник банка проигнорировал мою просьбу? Я могу отказаться от моего комфорта? Что нужно для этого сделать?
Написать комментарий
Ответ банка
12 июня 2020, 10:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на закрытие второй карты.
Получал зарплатную карту, сказали без кредитной карты не выдадут.Вопрос: когда закончится произвол банков.Мало того что оформили кредитку мне, а зарплатную не выдали, как выяснилось она в пути.Сразу не сказали что не ещё нет.Вот такой развод.В Государственном банке, что говорить об остальных.
Комментарии (2)
Ответ банка
9 июня 2020, 11:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и в каком отделении вы были, имя сотрудника который вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Отделение в Харькове по адресу Московский проспект, 38. Ничем не мотивированное хамство сотрудников, ужасный сервис, отдельная хамка — начальник отделения. Суть: нужно было просто получить карту для выплаты зарплаты. Сначала наплужили с картами что-то перепутав, нахамили при этом, хотя я вел себя крайне культурно. Второй раз пришлось ехать через день. По приезду отказались выдавать зарплатную карту без оформления кредитной карты. Единственный вариант, который мне предложили — это оформить кредитку, и приехать опять к ним (место не удобное, мне нужно ехать через весь город убегая с работы, чтобы успеть к закрытию) чтобы ее аннулировать. Это у них сервис такой. Жесть просто. При мне нагрубили еще двум клиентам ( 1 зарплатный проект, и еще 1 просто хотел снять деньги 1000 баксов со счета). Кто там отвечает за работу с клиентами, настучите по голове начальнику этого отделения, потому что это просто жесть, я с такой дичью еще ни в одном банке не сталкивался даже в Украине.
Комментарии (2)
Ответ банка
28 февраля 2020, 10:39
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Пришел сегодня 11.03.17г около 13 часов, в отделение №324 г. Харьков, хотел продать 100уе, однако мне отказали, сначала сославшись на отсутствие денег (гривны), после просьбы предоставить книгу жалоб и предложений, мне отказали снова, сказав что начальник отделения закрыла ее у себя в кабинете, и если я хочу получите ее, то мне необходимо прийти не в субботу, а в понедельник. После обращения на горячую линию, книгу жалоб мне все таки предоставили (но на мое предыдущее обращение от июля 2016 года был дан не правдивый ответ), после того как я еще раз предложил купить валюту у меня, мне сказали что деньги есть, но для осуществления операции им необходимо закрыть программу «коммунал» для того чтобы провести операцию, все последующие за мной клиенты, якобы не смогут оплачивать коммунальные услуги (звучит неправдоподобно, ну или по крайней мере странно). один из сотрудников банка начал угрожать мне «своим» юристом, в связи с тем что я ему якобы «угрожал», на вопрос чем именно угрожал мне так и не ответили. После этого сотрудник переписал мои личные данные из книги жалоб и предложений (а именно из моей предыдущей жалобы) и удалился. После всех событий мне предложили прийти в 15.45, и тогда мне соизволят оказать услугу валютообмена.
Валюту я так и не продал, услуг мне не предоставили, потратил кучу времени.
Комментарии (21)
Валюту я так и не продал, услуг мне не предоставили, потратил кучу времени.
Ответ банка
13 марта 2017, 11:51
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Действительно, из-за отсутствия валюты в отделении Банка мы можем отказать в проведении операции. Ситуация с «закрытием коммунала» непонятно — разберёмся. аналогично с книгой жалоб, она должна быть доступна клиентам в любое время. Мы предоставим все ответы на Вашу жалобу в КЦ.
За время работы, сталкивалась с большим количеством банков, и только ощадбанк настолько медлителен в решении вопросов с клиентами. Вопросы о невыдаче денег в других банках решаются за 1-3 дня, тут же ты должен оставаться без своих заработанных денег 45 дней пока банк ими пользуется.
Написать комментарий
Ответ банка
31 января 2017, 17:22
Добрый день. Срок с 45 дней — это требование МПС, а не банка.