Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, ул. Дружбы Народов, 253-А
Адрес:
Харьков, ул. Дружбы Народов, 253-А
Телефон:
+38 (089) 226-33-81
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерыв: 12:00-12:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
13 августа 2020, 10:26
Добрый день! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и предоставим Вам обратную связь. С Ув. Команда Ощадбанка.
Такого хамского вымагательства как в отделении 10020/320 давно не видел. При попытке снять пенсию с карты, кассир, Стрельникова Евгения Евгеньевна, гордо заявляет что денег в кассе нет, но если оформить договор страхования жизни — то всё получится. Если пенсионер ещё и переселенец — то это вообще обязательное условие проведения любой банковской операции. Экономист Войтенко Виктория Владимировна вообще придумала сказку для доверчивых пенсионеров, что якобы для пересечения линии соприкосновения в зоне ООС, которую она почему-то называет Украинской границей, обязательно необходим полис страхования жизни который она сейчас быстренько оформит за каких-то 50 грн. Господа функционеры ОЩАДБАНКА, ну это-же чистая уголовщина в виде вымогательства и обмана граждан, которые, к несчастью, не могут сбежать в другой банк.
Написать комментарий
Ответ банка
14 февраля 2019, 10:30
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, уверены возникло недопонимание. Страхование это добровольный продукт, который клиент приобретает в случаи потребности. Приняли во внимание ваше обращение. Проведем работу с сотрудником.
Приносим извинения за ситуацию, уверены возникло недопонимание. Страхование это добровольный продукт, который клиент приобретает в случаи потребности. Приняли во внимание ваше обращение. Проведем работу с сотрудником.
Несколько недель назад я обратился в отделение №10020/0320, чтоб увеличить кредитный лемит на карте, мне предложили заполнить документы, для рассмотрения банком. Которые я заполнил и ушел. Через время зайдя в ощад24 я заметил что мне оформили какую-то карту и ее делают!!! я позвонил на горячую линию, мне сказали это все заказывает отделение, обратился в отделение заведующему мне сказали что это все головной банк, я попросил жалобную книгу, мн е ее предоставили она уже просроченная, я спросил куда могу оставить жалобу мне зав отделением сказала куда хотите…
Объясните пожалуйста, как так мы платим налоги, Ощадбанку ремонты отделений, зарплаты работникам и тд а тут такое отношение и я еще не уверен что мне там могли еще оформить!!! помогите разобраться, куда я могу обратиться в Нацбанк, чтобы разобрались, какие продукты и на каком основании мне оформили!!! спасибо