Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Колонтаивская, 8
Адрес:
Одесса, ул. Колонтаивская, 8
Телефон:
+38 (048) 763-86-86,+38 (048) 763-86-82
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
10 января 2022, 9:59
Доброго дня! Перевіряємо ситуацію. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Добрый день. 25.11. была оформлена заявка в он-лайн магазине НБУ на покупку монет «Год Тигра» (нейзильбер). Монета вышла в оборот 09.12. В этот же период они были переданы на реализацию в Ощадбанк. Конкрентно-Одесса. К сожалению только одно отделение занимается реализацией монет. Звоним в отделении — ответ один — пока монет нет, ждите, может недели через недели 2−4. Как бы точнее получить информацию — когда можно забрать монеты? Приобретались как сувениры к НГ. Будут ли уведомления о том, можно купить монеты? Заранее спасибо
Комментарии (4)
Ответ банка
15 декабря 2021, 17:40
Доброго вечора. Написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
03.01.2020 хотела приобрести монеты, которые находились в свободной продаже после онлайн заказов в отделении Ощадбанка по адресу: г.Одесса, ул. Колонтаевская 8. В итоге монету купить я не смогла, так как мне сообщили, что монеты, поступающие в свободную продажу продаются ТОЛЬКО при приобретении страховки и продавать отказались. С моим требованием показать соответствующее распоряжение, постановление, подтверждающее то, что без приобретения страховки я не имею права приобретать монеты, находящиеся в свободной продаже, мне предоставить отказались. Управляющая банка Воронецкая Е.В. сказала, что это ее личное распоряжения, и если мы подождем, то когда она закончит свою текущую работу, она его напечатает и распечатает, хотя перед этим уточнила: «Это мое личное распоряжение, действует с 01.01.2020, Вас Так устроит?». Как в таких ситуациях действовать клиенту? Имеет ли право управляющая отделения давать подобные распоряжения? Если такие распоряжения возможны, то все же кем они должны быть заверены? Как мне получить желаемую монету, если я не желаю приобретать страховку, которую они навязывают?
(Жалобы в самом отделении и на горячей линии были оставлены)
Комментарии (9)
(Жалобы в самом отделении и на горячей линии были оставлены)
Ответ банка
8 января 2020, 15:14
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Обязательно ее проверим и с вами свяжемся и пригласим на обслуживание.
Сегодня прождав в очереди за монетами 1.5 часа я узнал, что для получения данных монет копии паспорта, предоставленные мной оператору не подходят. При этом я предоставляю еще и паспорт. Оператор посмотрев только предоставленные мною номера заказов монет сразу сообщила, что тех или иных монет уже по заказу нет, но« ООоооо Чудо!!! «они есть в свободной продаже. У меня вопрос — как такое может быть ??? Как узнавать, что монеты поступили в этот » банк»??? Зачем ксероксы паспорта??? Получение монет в НБУ занимало максимум 20-30 минут МАКСИМУМ. Здесь же просто издевательство. Может быть кто-то подскажет почему передали выдачу монет этому монстру???
Написать комментарий
Ответ банка
2 мая 2019, 9:49
Добрый день. Согласно нормативным документам, для продажи монет необходимо прописать паспортные сведения, которые возможно указать только с оригинала документа, а не с его копий.
Процесс для клиента занимает минимальное количество времени. Поэтому проследим обстоятельства произошедшей ситуации и согласно приведенных вами сведений урегулируем вопрос.
Процесс для клиента занимает минимальное количество времени. Поэтому проследим обстоятельства произошедшей ситуации и согласно приведенных вами сведений урегулируем вопрос.
Добрый день!
Пожалуйста упростите выдачу монет по онлайн-заказу в Ощадбанке ул.Колонтаевская 8.
Проконсультируйтесь в Нацбанке на ул. Ришельевской 8. Все легко, доступно и просто.
Зачем усложнять то что уже наработано?
С уважением, Владимир.
Комментарии (20)
Пожалуйста упростите выдачу монет по онлайн-заказу в Ощадбанке ул.Колонтаевская 8.
Проконсультируйтесь в Нацбанке на ул. Ришельевской 8. Все легко, доступно и просто.
Зачем усложнять то что уже наработано?
С уважением, Владимир.
Ответ банка
14 февраля 2019, 11:57
Добрый день. Такая процедура установлена в соответствиями с процессом организации работы.
Уточните, пожалуйста, что именно вызывает трудности при покупке монет в отделении банка?
Уточните, пожалуйста, что именно вызывает трудности при покупке монет в отделении банка?
Каждый месяц делаем переводы через одесский филиал Ощадбанка на ул. Колонтаевской,8. Минимальный перевод был 1000 грн. Сказали — комиссия — 1%, т.е. 10 грн. Сегодня нужно было перевести ТОЛЬКО 200 грн. Попали в 1-ю кассу к Юрковской Тамиле Ивановне. Она заявила что комиссия за 200 грн. ТОЖЕ СОСТАВЛЯЕТ 10 грн!!! Итого 5%! Меньше комиссию они не берут!!! Нигде данная информация в филиале не указана, на чеках тоже. Это что вообще такое??? Если перевести 100 грн., то нужно заплатить комиссию 10 %?? Нам так и объяснили, что «да», и в таком случае 10 грн. будет. Также данная касирша предложила обращаться в другой банк, если нам не подходят такие условия. Именно другой банк, а не филиал. Мы так и сделаем.
Комментарии (3)
Хронология событий:
Подхожу к кассе и даю бумажный паспорт (с Дией почему-то данный банк отказывается работать напрочь). После этого кассир выдает мне заказ, а я в свою очередь обращаю внимание на другие монеты и прошу мне их показать. Почему-то кассир сразу же выдала чек на оплату монет, но так-как монеты подходили мне, я собралась выкупить все и подписала чек. В итоге выяснилось, что в данном банке никак нельзя было заплатить через Apple Pay, налички у меня было только на мой онлайн заказ, поэтому другие монеты я попросила отменить.
Тут началось самое главное, кассир начала при всех громко оскорблять меня, кричать, что я пришла в банк без денег и изначально не собиралась их покупать. А так же рассказывала, что теперь ей придётся купить часть монет за свой счёт.
Но самое главное, она отказалась мне вернуть мой паспорт, пока я не оплачу монеты!
Как только я начала звонить 102, чтобы решить проблему с вынужденным удержанием моих документов, кассир сразу же поменяла своё мнение и отдала паспорт, но при этом продолжая рассказывать гадости в мою сторону.
Всю вышеизложенную информацию сотрудники банка могут проверить по камерам.
Прошу получить официальный ответ от представительства банка, на каком основании сотрудники банка имеют право оскорблять клиента, а тем более изымать и удерживать документы, что как мне кажется является уголовным преступлением в нашей стране!
П. С. Так же просто для информации (но это было не сегодня), могу сказать, что при прошлых подобных визитах за монетами, кассир почти всегда пытается навязать страховку и переходить на услуги их банка. Якобы покупать монеты можно только если вы застрахованный клиент банка.