Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, пр-т Добровольского, 159
Адрес:
Одесса, пр-т Добровольского, 159
Телефон:
+38 (048) 763-86-43, +38 (048) 763-86-41
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Olga85v
6 апреля 2022, 17:47
В отделение г. Одесса по улице пр. Добровольского 159 ужасное обслуживание постоянных клиентов банка, рабочий день до 16, закрывают отделение на пол-часа раньше, невозможно оплатить коммунальные услуги.Хамят.Такое ощущение, что специально проводиться такая политика отделения, чтоб никто к ним не обращался.
Комментарии (1)
Ответ банка
7 апреля 2022, 11:08
Доброго дня. Пишемо вам в особисті повідомлення для уточнення.
22.01.2021.
Одесса, Добровольского проспект 159, Ощадбанк
Всем кто ещё пользуется этим банком (((
Будьте внимательны когда будете оплачивать через терминалы в Ощадбанке наличными за ЖКХ там где много разных пунктов по оплате
смотрите на сумму комиссии — Теперь они за каждый пункт берут 5 грн!!!
Не за всю платёжку — А за каждый пункт!
Сегодня жена оплачивала кешом в Ощадбанке через терминал услуги ЖКХ. Придя домой обратила внимание Почему так много взяло комиссию вместо обычных 5 грн. за платёжку — 30!!! грн. (а их 4е шт. и у каждой комиссия по 30 и 25 грн.) Вечером приехали узнать почему так произошло услышали ответ что у них теперь якобы новые правила и в платежке за каждый пункт нужно платить по 5 грн. т. е. 6 пунктов — 30 грн. 10 пунктов — 50 грн итд.,
звонил на горячую линию оператор не смогла Дать внятно ответ, но сказала что с декабря ничего не поменялось — обращайтесь в отделение банка и платежка должна стоить 5 грн. как и стоила ранее или 1% от суммы если выше 500 грн.(в декабре каждая платёжка независимо от количества пунктов стоила 5 грн.)
— начал ругаться
— три тётки, в своих деб. ных цветных шарфиках «Заведите у нас карточку Установите ощад24 и будете оплачивать без комиссии "
-…
— были посланы туда куда люди не ходят вместе с ихним банком и ихними картами
Комментарии (12)
Одесса, Добровольского проспект 159, Ощадбанк
Всем кто ещё пользуется этим банком (((
Будьте внимательны когда будете оплачивать через терминалы в Ощадбанке наличными за ЖКХ там где много разных пунктов по оплате
смотрите на сумму комиссии — Теперь они за каждый пункт берут 5 грн!!!
Не за всю платёжку — А за каждый пункт!
Сегодня жена оплачивала кешом в Ощадбанке через терминал услуги ЖКХ. Придя домой обратила внимание Почему так много взяло комиссию вместо обычных 5 грн. за платёжку — 30!!! грн. (а их 4е шт. и у каждой комиссия по 30 и 25 грн.) Вечером приехали узнать почему так произошло услышали ответ что у них теперь якобы новые правила и в платежке за каждый пункт нужно платить по 5 грн. т. е. 6 пунктов — 30 грн. 10 пунктов — 50 грн итд.,
звонил на горячую линию оператор не смогла Дать внятно ответ, но сказала что с декабря ничего не поменялось — обращайтесь в отделение банка и платежка должна стоить 5 грн. как и стоила ранее или 1% от суммы если выше 500 грн.(в декабре каждая платёжка независимо от количества пунктов стоила 5 грн.)
— начал ругаться
— три тётки, в своих деб. ных цветных шарфиках «Заведите у нас карточку Установите ощад24 и будете оплачивать без комиссии "
-…
— были посланы туда куда люди не ходят вместе с ихним банком и ихними картами
Ответ банка
25 января 2021, 11:41
Доброго дня!
Згідно тарифів банку, сплата платежів за житлово-комунальніна користь суб’єктів господарювання, з якими укладені договори, через термінал Ощадбанку тарифікується (за одну операцію):
— готівковими коштами 0,5% від суми, але не менше 5 грн.;
— платіжною карткою АТ «Ощадбанк» — 3 грн.;
— пенсійною карткою АТ «Ощадбанк» — 1 грн.
На користь суб'єктів господарювання, з якими не укладені договори з приймання платежів:
— готівковими коштами 0,5% від суми, але не менше 10 грн.;
— платіжною карткою АТ «Ощадбанк» — 1% від суми, але не менше 7 грн.;
— пенсійною карткою АТ «Ощадбанк» — 1% від суми, але не менше 5 грн.
Рекомендуємо проводити платежі через систему Ощад 24/7. Таким чином ви маєте змогу проводити платежі не виходячи з дому, а комісія — мінімальна, або ж зовсім відсутня. Детальніше: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
З повагою, команда Ощадбанку.
Згідно тарифів банку, сплата платежів за житлово-комунальніна користь суб’єктів господарювання, з якими укладені договори, через термінал Ощадбанку тарифікується (за одну операцію):
— готівковими коштами 0,5% від суми, але не менше 5 грн.;
— платіжною карткою АТ «Ощадбанк» — 3 грн.;
— пенсійною карткою АТ «Ощадбанк» — 1 грн.
На користь суб'єктів господарювання, з якими не укладені договори з приймання платежів:
— готівковими коштами 0,5% від суми, але не менше 10 грн.;
— платіжною карткою АТ «Ощадбанк» — 1% від суми, але не менше 7 грн.;
— пенсійною карткою АТ «Ощадбанк» — 1% від суми, але не менше 5 грн.
Рекомендуємо проводити платежі через систему Ощад 24/7. Таким чином ви маєте змогу проводити платежі не виходячи з дому, а комісія — мінімальна, або ж зовсім відсутня. Детальніше: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
З повагою, команда Ощадбанку.
Доброго дня.Я образилася в банк 12.02.2020 року для перевипуску карти..і щоб мені прислали в банк по місцю регістрації… поскільки я знаходжуся в дикретній відпустці і немаю можливості кататися.
Консультант запевнила що через два тижні зможу забрати карту… но прийшовши в банк я дізналася що карта не була замовлена і мені нічим допомогти не можуть… Намагалась дозвонитися в банк.без результатно 5днів звонила.ніхто трубку не бере…
Просто халатне відношення до своїх клієнтів((
Написать комментарий
Консультант запевнила що через два тижні зможу забрати карту… но прийшовши в банк я дізналася що карта не була замовлена і мені нічим допомогти не можуть… Намагалась дозвонитися в банк.без результатно 5днів звонила.ніхто трубку не бере…
Просто халатне відношення до своїх клієнтів((
Ответ банка
12 марта 2020, 12:22
Доброго дня! Для детальної перевірки інформації по вашому рахунку напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення в яке ви зверталися. Ситуацію з перевипуском карти перевіримо.
Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу начальника отделения №10015/0589 Гедзелевскую Валентину. Сотрудник, который грамотно и профессионально отвечает на вопросы, оперативно решает любую проблему. Очень внимательна и всегда приветлива. Я и моя мама обслуживаемся в банке как физические лица, бывают, нужны консультации по продуктам и банковским услугам — их предоставляют оперативно и без навязывания сопутствующих сервисов.
Комментарии (1)
Ответ банка
20 мая 2019, 14:14
Добры день!
Мы работаем для удовлетворения наших клиентов.
Валентине передадим благодарность.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Мы работаем для удовлетворения наших клиентов.
Валентине передадим благодарность.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Регулярно пользуюсь картой Ощадбанка почти 2 года. В середине июня при попытке перевести деньги сработал какой-то лимит. На ГЛ сказали для снятия лимита мне нужно обратиться с паспортом в отделение, где я открывал карту. 2 июля я ходил в отделение, там долго не могли понять в чем проблема, куда-то звонили, потом сказали, что у меня якобы слишком частые переводы и попросили написать объяснительную о происхождении денег. Я написал. Далее сказали ждать, со мной свяжутся. Прошло еще больше 2-х недель, ничего. Звоню в отдедение, мне начальница говорит, что мы не знаем, что с картой, мы ее не блокировали. Обращайтесь в центральное отделение с паспортом и заявлением. г. Одесса. Я сейчас в командировке не несколько месяцев в другом городе. Это какой-то беспредел! Заблокировали карту (на ней крупная сумма), не называют внятной причины, а я уже больше месяца не могу воспользоваться своими деньгами и неизвестно, когда смогу!
Комментарии (1)
Ответ банка
20 июля 2018, 9:45
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении вопроса.
Не очень люблю жаловаться, но если мы не будем ценить клиентов, то движения вперед не будет.
Учите своих сотрудников ценить клиентов и не грубить.
Сегодня пришла делать оплаты, к концу роботы осталось 5 мин., но меня последнюю взяли обслужить, как время истекло, они не успели обслужить( была новая девочка и работала медленно), и не закончив со мной, сказали остальное они не успевают, как это, разве клиента можно обслужить только частично. Вы взяли обслужить, заканчивайте. Жах. Возмущение и хамство, пока не подошла, так думаю, старшая по должности и настояла на том этом. Она молодец! Вот такие должны работать в новом процветающем государстве!
Комментарии (2)
Учите своих сотрудников ценить клиентов и не грубить.
Сегодня пришла делать оплаты, к концу роботы осталось 5 мин., но меня последнюю взяли обслужить, как время истекло, они не успели обслужить( была новая девочка и работала медленно), и не закончив со мной, сказали остальное они не успевают, как это, разве клиента можно обслужить только частично. Вы взяли обслужить, заканчивайте. Жах. Возмущение и хамство, пока не подошла, так думаю, старшая по должности и настояла на том этом. Она молодец! Вот такие должны работать в новом процветающем государстве!
Ответ банка
21 июля 2016, 9:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Данная ситуация недопустима. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в данном отделении.