Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, пр-т Голосеевский, 92/1
Адрес:
Киев, пр-т Голосеевский, 92/1
Телефон:
+38 (044) 537-47-34, +38 (044) 537-47-35
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
kupa23
6 августа 2021, 21:52
По окончании срока действия карточки киевлянина. получили новую синего цвета, которая не работает не только у меня, но у многих, кто получил такую же синюю карточку (и стоят в очереди в собес с претензиями на карточку, потому что их туда отправили после повторного посещения ощадбанка). Мало того, что в ощадбанке НЕ предупредили, что ее нужно активировать в собесе, так в транспорте она вообще не сканируется. Там советуют обращаться на горячую линию Киевпастранса. Звонили туда — ответ один — карточка активна. Зачем вы выпускаете карточки, которые не работают?
Комментарии (1)
Ответ банка
9 августа 2021, 9:55
Доброго дня! Дякуємо за зворотний зв'язок, ситуацію вже перевіряємо.
Хотіли б також зазначити, що відділення банку може направити для перевірки ситуації до соціальної служби у випадку, якщо перевірено, що картка активна в банківській частині, а складнощі виникають саме при оплаті проїзду. З питань здійснення пільгового проїзду можна звернутися до технічної підтримки КП «ГІОЦ» за номером телефону +38 044 366 5555, щоб перевірити причину виникнення помилки по пільговому транспортному додатку.
Хотіли б також зазначити, що відділення банку може направити для перевірки ситуації до соціальної служби у випадку, якщо перевірено, що картка активна в банківській частині, а складнощі виникають саме при оплаті проїзду. З питань здійснення пільгового проїзду можна звернутися до технічної підтримки КП «ГІОЦ» за номером телефону +38 044 366 5555, щоб перевірити причину виникнення помилки по пільговому транспортному додатку.
Вчера, 16.03 в отделении банка г. Киев, пр. Голосеевский 92/1 перевыпускал карту вашего банка, зная о навязывании услуг банком предупредил специалиста, который меня обслуживал о том, что подключать мне никаких услуг не нужно, в том числе и смс-банкинг, об этом сказал 2 раза. Сегодня 17.03 в 8 утра пришло сообщение о включении услуги смс-банкинга, при чём пришло оно в Вайбер бесплатной программе. Внимание вопрос, почему из-за оплошности или не профессионализма вашего персонала я должен терять свои деньги? Второй, когда и кто мне вернёт мои деньги?
Комментарии (16)
Ответ банка
17 марта 2021, 14:38
Доброго дня. Якщо послугу було підключено по попередній карті, вона автоматично перепідключається і по новій карті, яка випускається замість неї. Також уточніть, будь ласка, чи були ви зареєстрвані в системі Ощад 24/7?